27 мая, 2022

SolusNews.com

Последние новости

PS Plus — это не Xbox Game Pass, потому что он действительно создан, чтобы выжить

Служба подписки Sony PS Plus во многом отличается от Xbox Game Pass. Однако самое главное отличие заключается в том, что это сделано на века, а не в качестве рекламного платежа.

PS Plus — это попытка Sony конкурировать со службой подписки на видеоигры Microsoft, Xbox Game Pass. Game Pass изменил ландшафт игровой индустрии, когда он был запущен, предоставив игрокам доступ к библиотеке игр по фиксированной цене (оплачивается ежемесячно или ежегодно).

И, как оказалось, геймеры открыты для модели Netflix. Не хочу пропустить трюк, Sony перезапустила PS Plus, бывшая служба онлайн-игр, чтобы конкурировать. Однако есть некоторые ключевые отличия.

Фото: Xbox Game Pass / Microsoft

Игры PlayStation Studios не появятся на PS Plus

Одним из самых больших преимуществ Game Pass является то, что он теоретически избавляет вас от необходимости покупать новые дорогие видеоигры. В настоящее время Microsoft стремится выпускать собственные игры на Game Pass в первый же день, что может сэкономить вам много денег (если вы действительно хотите играть в эти игры).

Актуальная проблема здесь заключается в том, что Sony исторически имела преимущество перед Microsoft с точки зрения собственных игр. строка как Бог войныИ Запретный горизонт запад И последний из нас Она тому доказательство. Лучше бы PS Plus имитировала модель Game Pass.

Microsoft имеет Они значительно расширили список своих студий. За последние несколько лет (Bethesda, Activision Blizzard, inXile) пытаются конкурировать, и яКажется, это сработало в некоторой степени. Однако этот прогресс на самом деле означает выравнивание поля.

Эта история стала интересной, потому что Sony не хочет копировать Microsoft с PS Plus. Джим, генеральный директор PlayStation, объяснил:

«… размещение наших собственных игр на этом сервисе или любом из наших сервисов, когда они будут выпущены … Как вы хорошо знаете, мы не шли по этому пути в прошлом. И это не тот путь, которым мы собираемся с этим новым сервисом.

Мы чувствуем, что если бы мы сделали то же самое с играми, которые мы делаем в PlayStation Studios, этот благотворный цикл был бы разорван. Уровень инвестиций, который нам необходимо сделать в наших студиях, будет невозможен, и мы считаем, что дополнительное влияние на качество игр, которые мы делаем, не будет тем, чего захотят геймеры.«

Почему Game Pass не будет длиться

Когда Microsoft запустила Game Pass, они хотели изменить свою бизнес-модель, а также структуру расходов в игровой индустрии. Это сработало настолько хорошо, что Sony почувствовала себя достаточно рискованной, чтобы выпустить PS Plus.

READ  Этот режим превращает внешний дисплей Samsung Galaxy Z Flip 3 в функциональный экран - Phandroid

Однако, как упомянул Джим Райан, они не будут размещать свои первые партийные игры на PS Plus, потому что это не имеет финансового смысла. Xbox Game Pass от Microsoft также не имеет финансового смысла — они были готовы выкачивать деньги только в краткосрочной перспективе, чтобы сохранить их со своими конкурентами.

Это не будет длиться вечно. Бизнес есть бизнес, и речь идет о зарабатывании денег. Как только Microsoft утвердится в этом пространстве, она снова изменит свою парадигму.

бог войны пс плюс
Фото: God of War Ragnarok / Студия Санта-Моники

Netflix и Uber потеряли себя на долгие годы. После того, как бренды зарекомендовали себя и завоевали доверие, они сократили расходы, чтобы повысить прибыльность. В контексте Microsoft Game Pass это может означать увеличение платы за подписку или удаление выпусков первого дня. В конце концов это произойдет.

С другой стороны, похоже, что PS Plus с самого начала разрабатывалась для того, чтобы приносить прибыль. Sony не пытается подтолкнуть вас к сделке, слишком хорошей, чтобы быть правдой, а затем выбить почву из-под ваших ног. Они предлагают услугу, которая, вероятно, будет хорошим вариантом для многих игроков, и продают ее как таковую.

Хотя это менее увлекательно и захватывающе, чем продвижение Game Pass, честность не следует недооценивать. Это стало редкостью в индустрии видеоигр.