Сегодня Sony провела онлайн-мероприятие под названием День технологий Sony Показать различные технологии, разработанные компанией. На одной из презентаций был показан прототип гарнитуры 8K VR от Sony.
В прототипе используются два небольших экрана с разрешением 4K, создающих впечатление от просмотра в формате 8K. Это не первая гарнитура 8K, и на изображении выше не показан готовый коммерческий продукт. В прототипе Sony интегрирует технологию с низкой задержкой, чтобы обеспечить комфортную и естественную виртуальную реальность одновременно. Если конечный продукт будет делать то, что, по словам Sony, возможно, он поможет большему количеству людей наслаждаться виртуальной реальностью без укачивания или других проблем.
«Мы стремимся иметь меньшие, более легкие, монтируемые на голову дисплеи сверхвысокого разрешения и создавать пространство для взаимодействия людей по сети», — сказал Кей Кимура из Sony из центра исследований и разработок компании. «В конечном итоге мы хотим создать потрясающее ощущение погружения в совместную работу и удаленный обмен».
Одна из причин того, что нынешнее поколение VR неудобно для некоторых пользователей, заключается в том, что можно видеть пиксели. Однако Sony заявляет, что, увеличивая количество точек на тонких OLED-экранах, можно показать больше деталей и избежать пикселей. За счет уменьшения задержки за счет данных с датчиков пользователи могут свободно смотреть, не испытывая головокружения. Все это позволяет пользователям внимательно смотреть на объекты в виртуальном мире, создавая реалистичный опыт в реальном времени.
Вот как Sony Описывать Технология:
Это головной дисплей виртуальной реальности (VR), который отображает трехмерное пространство с высоким разрешением и обеспечивает высокое разрешение до 4K для одного глаза и 8K для обоих глаз. Высокое качество изображения достигается за счет мультипикселизации и миниатюризации с использованием микропроцессоров и передовых технологий упаковки, разработанных путем разработки и производства датчиков изображения CMOS и OLED с использованием аппаратных технологий и имплантированных схем путем разработки дисплеев. Время обработки сокращается за счет уменьшения задержки во всей системе благодаря интеграции данных с нескольких датчиков. Человек, смотрящий в VR, может видеть изображения с высоким разрешением в реальном времени в зависимости от движения головы.
Sony считает, что эта технология виртуальной реальности находит свое применение в играх и других развлечениях, таких как музыка, а также в медицинском обучении и даже в промышленном производстве.
Как человек, у которого был хороший опыт в VR, но много не очень хороший, мы приветствуем усилия, направленные на то, чтобы сделать этот опыт более естественным и менее тошнотворным.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня