23 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Twelve Minutes портит захватывающую концепцию игры с шокирующими поворотами

Идея игры редко меня зацепит за несколько секунд, но двенадцать минут Мне удалось это сделать в 2015 году. До этого Он получил звездный состав Включая Дейзи Ридли, Джеймса МакЭвоя и Уиллема Дефо, это было интересное приключение в стиле «укажи и щелкни» с временной петлей в стиле «День сурка» и уникальной перспективой сверху вниз. Его интерактивное повествование в сочетании с множеством кинематографических влияний создавало впечатление, будто разработчик Луис Антонио делал что-то только для меня.

Так я чувствовал себя в начале матча. Вы играете за человека, который приходит домой в небольшую квартиру. У вашей жены есть особые новости, которые вы отмечаете за романтическим ужином. Внезапно в дверь начал стучать милиционер и обвинять ее в убийстве. Дела быстро идут под откос, и в мгновение ока вы возвращаетесь к началу ночи. Ваша задача: выяснить, что, черт возьми, творится.

Звучит как захватывающий фильм, правда? Но, проведя за игрой шесть часов, я разозлился. То, что начиналось как забавная головоломка, превратилось в повторяющуюся сложную задачу. Я был вынужден обидеть мою жену, которая прекрасно выглядит. Иногда мне приходилось наблюдать, как ее неоднократно пытали полицейский-садист. И я несколько раз становился убийцей. Что еще хуже, моей наградой за это адское путешествие было множество очень сложных поворотов, настолько ошеломляющих. ТупойЯ злился на это несколько дней. Что ни говори о творчестве М. Найта Шьямалана, по крайней мере, его трансформации выглядят оригинально. (И да, я знаю, что эти колебания случаются реже, чем вы думаете.)

Я не буду портить где двенадцать минут Наконец-то поехали. И, честно говоря, я не решаюсь указывать на то, что в этой истории есть взлеты и падения. Но для такой загадки, я думаю, этого следовало ожидать. Все это время в детективных мастерских должно привести к чему-то по-настоящему захватывающему! И, очевидно, Луис Антонио действительно хочет поразить вас. Просто обидно, в итоге практически все отваливается.

это не значит двенадцать минут Не стоит играть. Первые часы игры были чудесной загадочной коробкой. В вашей небольшой квартире есть кухонный уголок, жилое пространство, ванная, ванная и кладовая. Вот и все. Все, что вам нужно для завершения игры, есть (или вы можете получить к нему доступ позже). Некоторые из этих кусочков пазла выглядят органично, например чашки, которые можно наполнить водой, или большой нож, который заманит вас на кухню. Некоторые из них, например выключатель света, который может убивать людей электрическим током, очень удобны.

двенадцать минут

двенадцать минут

Я реализовал двенадцать минут Он делал что-то особенное в самом начале, когда ему удалось проникнуть в мое подсознание. Я подумал о новых вещах, которые можно попробовать во время пеших прогулок и после того, как выспался из-за особенно досадной проблемы. Это знак того, что, по крайней мере, какое-то время, я искренне увлекался этой историей. Это помогает двенадцать минут В нем также есть сильная озвучка, которая имеет большое значение для соединения вас с персонажами. Вы не можете полностью разглядеть чье-либо лицо (даже если попытаетесь сфокусировать копа через глазок входной двери), поэтому приятно иметь некоторую человеческую визуализацию, которая устанавливает историю. Если у вас есть Xbox Game Pass, стоит попробовать игру, чтобы опробовать ее в первые несколько часов.

Но после завершения обновления игра резко ухудшается. В конце концов, вам придется снова и снова выполнять длинную серию миссий, пока вы не определитесь со своим следующим шагом. Иногда это означает, что нужно проделать одно и то же пять десятков раз. двенадцать минут Это дает вам несколько простых способов ускорить процесс, например, один вариант диалога, который может доказать, что вы действительно переживаете временную петлю и что это реальная опасность. Но несколько других повествовательных сокращений должны сделать последнюю черновую работу игры более терпимой.

Один ключевой момент дает вам всего несколько секунд, чтобы показать конкретный предмет одному персонажу. Легко пропустить, это то, что вы можете сделать. И даже когда ты Он знал Что мне нужно было сделать, после поиска некоторых подсказок я все еще не смог запустить правильное взаимодействие несколько раз. В этот момент игра стала похожа на головоломку, которую мне не нужно было разгадывать, и многое другое. мнение Ловушка, из которой нужно сбежать.

двенадцать минут

двенадцать минут

Я полагаю, что эти проблемы можно упустить, если двенадцать минут У него был сценарий получше, но в этом отношении он потерпел неудачу. Сначала она сильнее, но, как и в истории с Джей Джей Абрамсом, у нее нет четкого представления, куда идти в конце. Персонажи начинают действовать совершенно по-разному, что, увидев их при одном свете в течение нескольких часов, сложно проглотить. Сочувственный поворот к полицейскому Дефо кажется особенно неуместным после просмотра нескольких эпизодов, в которых он убивает вас и вашу жену, и это даже после, после Купите MacGuffin, который вы ищете. Вам не нужна татуировка ACAB, чтобы называть его монстром.

Не буду списывать двенадцать минут Это плохая игра, но, судя по сюжету, она в конечном итоге разочаровывает. Луис Антонио и его команда потратили более семи лет на разработку игры, и мне очень жаль, что мой энтузиазм угас за шесть часов.