18 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Обзор UFO 50 – Галактика игр 80-х блестяще вернулась в будущее | игры

Обзор UFO 50 – Галактика игр 80-х блестяще вернулась в будущее | игры

ВтБудучи школьником, Дерек Йео, одна из первых звезд инди-игр 2000-х годов, вместе со своим другом Джоном Перри создавал игры на миллиметровой бумаге. После первого крупного матча Ю, Спеланкистал хитом, и он и Перри согласились снова сотрудничать, но не как одноклассники, а как мужчины лет сорока. Эта милая предыстория выходит в эфир НЛО 50удивительно амбициозная коллекция из 50 игр, созданных, согласно повествовательной схеме, вымышленной игровой компанией в течение восьмилетнего периода с 1982 по 1989 год. Каждая игра отличается эстетикой классической игры для Atari 2600 или NES – массивные спрайты, мрачный саундтрек, но он использует современные тенденции дизайна и понимание, чтобы придать старомодным играм современную свежесть.

Почему 50? кто знает. Но это достаточно большое число, чтобы Ю и Перри (и некоторые поддерживающие их друзья-разработчики) смогли применить свои дизайнерские таланты в захватывающем диапазоне жанров, некоторые из которых знакомы, а другие совершенно новые. Например, в Дом вечеринокмы должны постараться устроить лучшую домашнюю вечеринку, обеспечив идеальный баланс гостей: от энергичных, но проблемных рок-звезд до домашних собак и комиков, которые вызывают смех ценой финансовых затрат. Вы получаете баллы в зависимости от качества организованного вами вечера, включая штрафы, если соседи жалуются или пожарная часть решает, что ваша вечеринка становится опасно переполненной. Другие пытаются улучшить игры той эпохи: Рыцарское поместье Это хоррор в жанре «укажи и щелкни», в котором тебя преследуют по особняку; Бусидо мяч Тематическая версия эпохи Эдо Понг; Ограбление железной дороги Стелс-игра в жанре экшн, в которой вы играете за преступника, а его лошадь совершает серию ограблений поездов.

Для Ю и Перри это было абсурдно амбициозное предприятие, умножающее задачи и сроки, необходимые для создания одной видеоигры, в 50 раз. Для нас результат — дар безудержной щедрости и доказательство того, сколько неиспользованного творческого пространства есть. Это сохраняется даже в самых грубых видеоиграх.

READ  На следующее утро: вердикт Google Pixel Fold