5 октября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

«Русская кукла»: Наташа Лионн, Эми Полер и Лесли Хэдленд анализируют комедийное трио Netflix

«Русская кукла»: Наташа Лионн, Эми Полер и Лесли Хэдленд анализируют комедийное трио Netflix

Что, если ты продолжишь умирать на вечеринке по случаю дня рождения?

Это мрачная комедийная предпосылка сериала Netflix «Русская кукла», в котором Наташа Лайонн играет Надю, быстро говорящую девушку из Манхэттена, застрявшую в таинственной петле, в которой она продолжает умирать в кошмарных сценариях Нью-Йорка: ее сбивает мчащееся такси, и она падает. Пройдя через открытую дверь хранилища на тротуар, я наткнулся на сломанный лифт.

Каждый раз, когда ее убивают, Надя просыпается не в загробной жизни, а в ванной на вечеринке по случаю своего 36-летия, начиная процесс заново. Растущее стремление Нади к выживанию приводит ее к приключениям через бары и забегаловки Ист-Виллидж, но, в конечном счете, внутри самой себя, когда она снимает слои своей личности, чтобы противостоять скрытым травмам.

По своему тщеславию «Русская кукла» изначально напоминает «День сурка» или более поздний «День счастливой смерти», но в течение восьми серий, премьера которых состоялась в пятницу, она превратилась в нечто, не имеющее явного прецедента. — Визуально новаторская экзистенциальная комедия в стиле нуар, рассказанная с женской точки зрения.

Сериал создан Леоном и Эми Полер, а также сценаристом и режиссером Лесли Хэдленд («Девичник», «Спящие с другими людьми»), а команда сценаристов и режиссеров состоит исключительно из женщин. Леоне, снявшая финальный эпизод, недавно встретилась со своими соавторами в Нью-Йорке для шумной (а иногда и не по теме) беседы о сериале, его происхождении и влиянии.

Расскажите мне о вдохновении для этой серии.

Леон: Эми, которую я знаю, наверное, уже 15 лет, однажды неожиданно позвонила мне и сказала: «С тех пор, как я тебя знаю, ты всегда была самой большой девочкой в ​​мире», и я подумал: «Что это, комплимент?» Затем она сказала: «Я думаю, нам следует сделать об этом шоу. Что вы скажете?» И я был так взволнован. А потом мы сделали шоу «Старая душа». [a pilot for NBC].

Когда это не сработало, Эми повернулась ко мне и сказала: «Если бы мы могли отыграть любое шоу в мире без каких-либо ограничений, что бы это было?» Это послужило отправной точкой для обсуждения того, что станет «русской куклой».

Нам пришла в голову идея: выбрать свое собственное приключение — если бы вы могли каждый вечер ходить на одну и ту же вечеринку, а домой с вечеринки можно было бы забрать другого человека. Я помню, как в первый день пришел в комнату писателя с книгой Виктора Франкла «Человек в поисках смысла». И все посмотрели на меня и сказали: «Ты ведь знаешь, что шоу делают не так, верно?»

Мы стремились выяснить, что значит иметь безграничный выбор и каким кругом ада это может стать.

READ  Российская съемочная группа: снимать в космосе - огромный вызов

Бюлер: Женщины, с которыми я работаю и которых знаю, на самом деле очень сложные женщины. Это то, чем я очень горжусь. Поэтому мы хотели показать женский персонаж, который живет широтой и широтой жизни. Тони Сопрано позволено быть всем. А я думаю, что Наташа — это Тони Сопрано.

Леон: Посмотри на этот наряд, понимаешь? [Lyonne gestures towards her gold medallion, houndstooth jacket and pants.] Именно Эми назвала шоу «Русская кукла». Это было откровением. Мы продолжали говорить о том, кто мы в самом глубоком, самом глубоком «я»?

Бюлер: А можно ли достичь самого маленького? А когда ты выходишь и, например, смотришь, какой маленький младший ребенок, кому ты это показываешь? Как быстро я смогу собрать это все обратно и собрать обратно? Это стало метафорой.

Леон: Лесли продолжала говорить: «Если мы все сделаем правильно, это будет похоже на четырехчасовой фильм, и вам придется начинать сразу же, чтобы попытаться ответить на вопросы, которые вы вообще не осознавали, что задаете».

Голова: Я чувствую себя лучшим нуаром, такими фильмами, как «Долгое прощание» или «Большой Лебовски», когда заканчиваешь их и говоришь: «Мне очень жаль»; Мне придется посмотреть это еще раз, потому что я смотрел сюжет. На самом деле речь шла не об этом.

Что заставляет вас называть Наташу старой душой? Этот сериал для нее действительно витрина.

Бюлер: Что ж, Наташа прожила много жизней. Она одна из моих любимых актрис, и я думаю, что это шоу – настоящее проявление силы от начала до конца. Показывая ее диапазон, ее уязвимость и ее настоящие комедийные способности. Эти три очень трудно получить.

Голова: Моя жена тоже участвует в шоу. Она пришла домой и сказала: «Я просто хочу, чтобы ты знал, что Наташа гораздо лучший режиссер, чем ты. Вот несколько советов, которые я узнала, работая с ней. Я сказала: «Спасибо, дорогая. Спасибо тебе огромное». . Спасибо.'» Она не ошибается.

Леон: Была стенография, с которой я никогда не сталкивался в своей актерской жизни. Это была очень личная ситуация, в более глубоком и уязвимом смысле, о которой я не хочу говорить. Для меня это было очень личное, эта вещь была моим ребенком, в каком-то смысле историей всей моей жизни – вымышленной, но окутанной очень глубоко личным, часто болезненным образом. Это было нечто особенное. Было ощущение, что это 1970-е годы.

Бюлер: Вот высший комплимент от Таш: «Ощущение 70-х».

Я думаю, что Наташа — это Тони Сопрано.

— Эми Полер

Большинство сериалов происходят ночью. Насколько запутанными были съемки?

Голова: Мой первый фильм «Девичник» тоже был снят почти за одну ночь. Нью-Йорк — это город, где можно снимать ночью, возвращаться домой в 7:30 утра, и это кажется нормальным.

READ  Пол Тэзевелл, модельер, удостоенный премии «Тони и Эмми», является одним из четырех выпускников, назначенных в Попечительский совет UNCSA.

Леон: Мы снимали так близко от моей квартиры, что в конце дня я пришел домой со своим маленьким режиссерским файлом, наблюдая за восходом солнца, зная, что только что вернулся после безумного дня с Бертом Янгом. [who has a supporting role]герой из «Рокки» и «Однажды в Америке», подобен «Святому аду». Как это стало моей версией встречи восхода солнца в Ист-Виллидж? Исторически я привык к совсем другой версии. Так что это было глубоко.

Бюлер: «Русская кукла» именно об этом: какова ваша версия рая и ада? Что вам придется пережить заново и чему вы должны учиться каждый раз?

Поначалу то, что Надя умирает снова и снова, довольно забавно, но по мере развития сериала это становится все труднее увидеть. Ты хочешь, чтобы она жила.

Голова: Очень редко удается работать над чем-то с главным героем-женщиной, где вы болеете за персонажа с духовной, экзистенциальной точки зрения, а не говорите: «О, я надеюсь, вы поймете этого парня». Или: «Надеюсь, ты получишь работу, которую хочешь». Надя переживает не просто экзистенциальный или духовный кризис; Он также возвращается в прошлое и пытается понять, подождите минутку, когда это началось? Когда наступил момент, когда все вышло из-под контроля? Что необходимо изменить, чтобы вы могли разорвать этот порочный круг и выжить?

Была ли творческая команда шоу, состоящая исключительно из женщин, намеренной или это просто счастливая случайность?

Бюлер: Просто у нас много женщин, с которыми нам нравится работать. Забавно, мы действительно гордимся им. Поскольку это происходило в реальном времени, мы чувствовали, что это было захватывающе. Но для меня работа с женщинами – очень эгоистичный выбор, потому что их творчество меня полностью вдохновляет, и мне нравится работать с ними.

Леон: Я помню, что мы подошли к поворотному моменту, когда нас было всего трое, и мы подумали: давай тоже доберемся до этого. [director] Джимми Бэббит. Тогда у нас было это [a number of women] В нашей писательской комнате, и вдруг мы такие: подожди секундочку, о, так я думаю, у нас вроде все хорошо? Может быть, нам стоит наклониться, потому что мы уже сделали это по ошибке. Это очень особенное.

Бюлер: Мы можем взять это на себя [hiring all women] Но кроме того, мы просто выбрали лучших людей.

Леон: И мы любим мужчин. Я спал со многими. [Laughter.] Зная, что 90% времени Лесли и Джимми были на экране, не было дополнительного слоя «Вам это понравится?» Скорее, мы были на одной волне. Так что я думаю, что есть настоящая свобода.

READ  Онлайн-сериал «Квир» встречает страстную российскую ЛГБТ-аудиторию

Бюлер: Это всего лишь слой перевода, с которым вам не придется иметь дело. Я очень рекомендую его всем женщинам, насколько это возможно. Ему здорово быть рядом.

Леон: Кроме того, один из надежных способов гарантировать, что вы получите истории, о которых раньше не рассказывали, — это передать их в руки людям, у которых не было возможности их рассказать. Просто из эгоизма: если вам нужен самый аутентичный продукт, позвольте чьему-то голосу сказать это.

Как вы следили за различными эпизодами истории? У вас была большая, отличная сюжетная доска?

Леон: Бедный руководитель сценария в этом сериале. Боже, ей не следовало этого делать. На наших производственных встречах мы говорили: «Ребята, вы не понимаете эпизоды и сроки? А1 и А4?» По сути, это было похоже на военную комнату. Я никогда не видел фильмов Бенедикта Камбербэтча, где бы он изобрел математику или что-то в этом роде, но в целом это было похоже на этот фильм.

Как вы относитесь к сравнениям с «Днем сурка»?

Леон: Я описал это в общих чертах [the show] Друзьям и семье — на самом деле у меня нет семьи, это ложь — но я как бы опишу это, если спешу: «Да, это День сурка и выхода нет». Хорошо, увидимся позже.

Голова: Скажу немного спорное: я заметила, что как женщина, когда попадаю в журналистику, всегда вспоминаю, насколько моя работа похожа на что-то другое. Как будто они действительно хотят напомнить мне, что этот жанр на самом деле существует, и что его на самом деле создал мужчина. И я говорю: «Да, я знаю. Я очень хорошо осведомлен об этих вещах». Когда выходит «Во все тяжкие», никто не говорит: «Знаешь, Гэндзи [Kohan] Я уже делал это с «Сорняками». «Когда «Клан Сопрано» впервые вышел, они не сказали: «Мне очень жаль, Дэвид Чейз». Мы уже сделали «Славных парней». «

Есть понимание, что артист это учел, знает, что он собирается сигнализировать, и как это повлияет на его аудиторию. Конечно, мы думали об этом. Конечно, мы знали, что это отсылка. И мы хотели это преодолеть.

Посмотрите самые читаемые истории в сфере развлечений за этот час »

«Русская кукла»

Где: Нетфликс

Когда: в любое время, начиная с 1 февраля.

[email protected]

Подписывайтесь на меня @Мередит Блейк