29 марта, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Ранги рейнджеров и система поощрений в Destiny 2 плохая и нуждается в исправлении.

Ранги рейнджеров и система поощрений в Destiny 2 плохая и нуждается в исправлении.

Пыль осела на Lightfall Destiny 2, дополнении с плохой историей, но хорошим поджанром и множеством вещей, смешанных между ними. Но пока сюжет Lightfall Campaign Он Худшая сторона DLC, я очень разочарован двумя новыми дополнениями к Destiny 2, которые, кажется, должны были потопить шлем, Guardian Rank и Commendations.

Это не самая крупная сделка, однако я не совсем понимаю, почему и как она была реализована в текущей ситуации. Итак, давайте рассмотрим проблемы и способы их устранения.

Ранг Стража

Хотя я согласен с тем, что гигантский номер сезонного абонемента рядом с именем каждого был не лучшим способом определить, кто настоящий игрок-ветеран, а кто просто бонусная шайба, то, как применялся ранг Стража, просто не имело смысла.

Игровое поле очень плоское в базовой линии. Мне очень нравится идея большой документации, продолжающейся с карьерным рейтингом, о том, насколько вы опытны в Destiny 2. Но вместо этого это привело к тому, что люди с 20 часами игры и 5000 часами игры были на уровне 6. , потому что требования с 1 по 5 в основном являются испытаниями Destiny для первого ребенка. Поэтому вместо того, чтобы награждать игроков большим количеством высокорангового времени, я уравнял все.

Но ладно, если это ваша отправная точка, то пусть будет так, но это ведет к следующей проблеме, к тому, что ранги рейнджеров временный, что кажется совершенно нелогичным тому, что, как я думал, должно было стать своего рода указателем на всю жизнь. Он будет сбрасываться до 6 в конце каждого сезона, поэтому мы будем проходить этот процесс выравнивания каждый раз.

Да, это правда, что некоторые испытания будут сохранены, поэтому в следующий раз их будет меньше, но вам придется повторно выпускать такие вещи, как очки благодарности (подробнее об этом чуть позже) и переделывать легендарные сезонные задания. вещи и не только. Пока этот ранг является временным без каких-либо реальных наград, кроме наблюдения за ростом числа, на самом деле он кажется равным меньше Сподручнее, чем шлифовать что-то вроде силы временного артефакта, дающего хоть какую-то ценную пользу, пусть и всего на несколько месяцев. Итак, что у нас осталось, это, по сути, еще одно бессмысленное число рядом с вашим именем, и ваш статус «ветерана» по-прежнему лучше всего передается старыми титулами, которые у вас могут быть или не быть.

READ  Обзор ноутбука Microsoft Surface 5: плавная работа, но устаревший дизайн | Служба Майкрософт

хвалить

Это просто сбивает с толку. Это отличная идея с ужасным исполнением на каждом уровне. Похвала, которая создает сеть доверенных и уважаемых игроков в сообществе, превратилась в товар в Destiny, просто еще одна вещь, которую нужно бездумно взращивать.

хвалить Он не должен быть связан с какими-либо испытаниями, рангом рейнджера или наградами в любом качестве.. Вся эта система должна быть совершенно необязательной и позволять вам вознаграждать игроков. Просто, чтобы вознаградить их. Все, кроме этого, делает его просто еще одной валютой и, таким образом, полностью теряет ценность. Мы уже видели похвалы, связанные с сильными еженедельными падениями, еженедельными испытаниями XP и шагами, чтобы подняться на ранг рейнджера (что уже потребовало много похвалы за них). Ваш текущий счет ничего не значит, кроме того, сколько действий вы выполнили или сколько Wellspring или бездумного фарма Петры вы сделали, чтобы увеличить число.

Затем следует его практическое применение. Странно отделять экран результатов в конце занятия от экрана похвалы, где вы не можете увидеть, кто на самом деле преуспел, не листая, и к тому времени, когда вы это сделаете, человек может либо уйти, либо вы будете снова жонглировать. Итак, вы быстро рассылаете спам, многие из которых являются буквальной чепухой («радостный»? «задумчивый»?), просто чтобы убедиться, что вы не идиот, который не способствовал чьей-то похвале. В мероприятиях, где больше игроков более чем похвально, я награждаю случайных игроков на основе моды. Это странная, неполная и нелогичная система.

Если бы мне пришлось подытожить все это двумя предложениями:

  • Ряды попечителей должны быть постоянными карьерными вехами
  • Похвала не должна ассоциироваться с какими-либо достижениями и должна быть самой по себе.
READ  Моделирование ультрахолодных фермионов выявило ложную связь

Вот и все, это пара исправлений, которые я хотел бы здесь увидеть.

Подписывайтесь на меня в ТвиттереИ YouTubeИ Фейсбук И Инстаграм. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную информационную рассылку, Бог катит.

Возьмите мои научно-фантастические романы Серия Герокиллер И Трилогия земных.