26 сентября, 2022

SolusNews.com

Последние новости

Российские СМИ согласились выплатить миллионы американскому конспирологу за кремлевскую пропаганду • OpenSecrets

Неизвестный телеведущий готовится к прямому эфиру в студии телеканала Russia Today (RT) в Москве, 8 июня 2018 г.(Фото Юрия Кадунова/AFP через Getty Images)

Согласно новому закону о регистрации иностранных агентов, российское СМИ согласилось заплатить американскому теоретику заговора Бенджамину Суонну 6,8 миллиона долларов за производство кремлевской пропаганды на такие темы, как война на Украине и «культурные войны» США. регистр Документы переданы в Минюст.

Заявление о регистрации, от 5 августа, утверждает, что контракт заключен «исключительно с целью создания видеоконтента для телевизионных рынков Индии, Китая и Южной Америки» и «не для распространения или публикации на территории США». Но российская пропаганда часто быстро распространяется по Интернету. Эти программы являются частью продолжающейся «информационной битвы» в Кремле после глобальной реакции на вторжение президента России Владимира Путина в Украину. Согласно Аксиосукоторый первым сообщил о регистрации.

а покровитель молодежи повернулся Ведущий новостей который использовал свою платформу для распространения развенчанных теорий заговора, связанных с «пиццагейтом» и шлифовальный крюк Массовая стрельба перед CBS Уволенный В 2018 году Суонн записался в пятницу в качестве агента телеканала «Новости». Министерство юстиции Опишите это ТВ Новости как «российское государственное учреждение, ответственное за глобальное вещание сети RT», когда его производственная компания T&R Productions LLC была зарегистрирована в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов (FARA) в 2017 году.

Суонн не ответил на запрос OpenSecrets о комментариях.

Согласно сообщению ежедневный монстр и Атланта Журнал-Конституция. После того, как CBS уволил Суонна, он воскрес.Альтернативные основные СМИПравда в СМИ, Он также является генеральным директором Sovren, децентрализованной, не подвергаемой цензуре новостной и развлекательной платформы на основе блокчейна, на которой размещаются создатели контента, известные тем, что публикуют недоказанные сюжеты на такие темы, как COVID-19 и обезьяны оспы; Россия имеет вооруженный Подобные теории заговора в социальных сетях сеют рознь в США

Си-Эн-Эн упомянул В марте продюсерская компания RT America остановила производство и уволила персонал 4 марта, менее чем через две недели. Россия вторглась в Украину 24 февраля несколько платформ ввели запреты или ограничения на RT America, чтобы обуздать распространение дезинформации о войне России на Украине.

READ  Принц Кентский, двоюродный брат королевы Елизаветы, восстанавливает честь России после вторжения в Украину: отчет

Но кремлевская пропаганда продолжала распространяться в Интернете по другим каналам. Лондонский аналитический центр Институт стратегического диалога. нашел Создатели онлайн-контента, называющие себя «журналистами-фрилансерами», продолжают распространять дезинформацию и дезинформацию среди все более широкой аудитории. а новый отчет NewsGuard выявил десятки новых веб-сайтов, усиливающих российскую пропаганду, добавив десятки новых после российского вторжения в Украину.

В новом документе указывается, что «ТВ Новости» также продолжает вкладывать миллионы долларов в рекламу, включая выплаты уволенным сотрудникам RT America.

Телеканал «Новости» уже перевел Суонну два платежа на общую сумму около 305 000 долларов 11 мая и 25 июля, согласно реестровым записям FARA, для выплаты «сотрудникам, уволенным RT America, которые не смогли получить оплату за продукты T&R». Первая телеграмма пришла за несколько месяцев до записи Суонна 5 августа. Закон о регистрации иностранных агентов требуется Иностранные агенты должны подать заявление о регистрации в течение 10 дней после утверждения в качестве агента иностранного принципала.

в Варе Регистрационные депозитыСвон утверждает, что он «считает» ТВНовости «независимой организацией», но признает, что она «частично» финансировалась российским правительством, повторяя аналогичные заявления других иностранных агентов российской пропагандистской операции, которые вынудили Министерство юстиции зарегистрироваться в качестве иностранных агентов. Акт о регистрации. Телеканал «Новости» был создан государственным российским информационным агентством РИА Новости, а помощник директора Евразийского центра Атлантического совета Эндрю Д’Аньери указал бюджет Кремля больше денег Финансировать ТВ Новости больше, чем любое другое СМИ в России в этом году.

Согласно анализу OpenSecrets записей FARA и Закона о раскрытии информации о лоббировании, большая часть из почти 40 миллионов долларов, о которых сообщалось, иностранным агентам и лоббистам, полученным от российских государственных СМИ, транслирующих пропаганду, нацеленную на Соединенные Штаты, в прошлом году поступила от РИА Новости, которое заплатило почти 32 миллиона долларов. в T&R Productions LLC только в 2021 году.

READ  Обзор второго эпизода Доктора Кто, 'Война Сонтаранцев': запутанная смесь интриг продолжается

В то время как американские лоббисты разорвали связи с российскими клиентами после их вторжения в Украину, расходы Кремля на пропагандистские усилия, нацеленные на США через его собственные средства массовой информации, постоянно превосходят расходы других российских интересов на операции по лоббированию и оказанию влияния, о которых сообщается в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов. В последние годы.

С 2017 года иностранные агенты и лоббисты сообщали о получении платежей в размере 187 миллионов долларов от российских клиентов за лоббирование или кампании влияния, включая пропагандистские усилия, в течение этого периода. Иностранные агенты РИА «Новости» и «Россия сегодня», которые управляют глобальным вещанием Russia Today и Sputnik, сообщили о получении более 160 миллионов долларов из этой суммы за трансляцию российской правительственной пропаганды в США.

что годовой оклад 420 000 долларов — это лишь малая часть того, что Суонн может заработать в качестве зарегистрированного агента. Суонн будет курировать производство 50 эпизодов четырех англоязычных шоу — «360 View», «Cost of Everything», «The MO» и «The Whistleblowers». Общая стоимость эпизодов может составить около 6,4 миллиона долларов по состоянию на 30 апреля 2023 года. усадка Подано с презентацией Минюста.

лебедь сливаться Rebel Media Productions LLC 24 марта во Флориде и использовала компанию для регистрации в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов. OpenSecrets, консалтинговая компания из столицы США, подтвердила Производство повстанческих СМИ Он никоим образом не связан с New Swann LLC.

Одно из шоу, которое будет продюсировать Свон, — «The MO w/Manila Chan». Чан называет себя «независимым журналистом», но в Твиттере ее называют российским государственным СМИ. В дополнение к своей базовой зарплате в размере 420 000 долларов США от ТВ Новости Суонн будет получать дополнительные 50 816 долларов США в месяц от ТВ Новости для МО, а также 1 270 400 долларов США — 25 408 долларов США за серию — для покрытия стоимости создания.

READ  Как Дэвид Линч вдохновил на создание коллекции «Русская кукла»

Чан управляет сайтом Slanted Media, размещает подкасты и использует несколько других платформ, таких как YouTube, где на ее канале размещены видеоролики из ее материалов в СМИ. В описании канала Чан указана как «(бывшая) ведущая и репортер RT America», но она регулярно публикует видео со своей соведущей Fault Lines, радиопередачи Sputnik. произведено Компания Ghebi LLC, которая также зарегистрирована в FARA. Шоу также транслируется в прямом эфире на популярной видеоплатформе Rumble. правое крыло Пользователи и губернаторы, которые Требовать «Большие технологии» подвергаются цензуре. По состоянию на 9 августа Чан продолжает вести шоу.

Вместе с Чаном Свон будет выпускать программы, посвященные «западным странам, Соединенным Штатам и НАТО». [are] Продолжая распространять войну по всему миру », файлы Закона о регистрации иностранных агентов показывать. Министерство труда также направит «экспертов» для анализа влияния этой политики на страны, являющиеся мишенью кремлевской пропаганды.

MO — одно из четырех шоу, производство которых Swan одобрило для Кремля. По контракту он также получит около 1,3 миллиона долларов от Stark Industries LLC за 50 эпизодов The Whistleblowers и более 2,5 миллиона долларов от Kart LLC за 50 эпизодов 360 View.

ожерелье В регистрационных записях FARA адрес Stark Industries указан как почтовый ящик в Ереване, Армения. Адрес, указанный в ООО «Карт», соответствует гостинице Hilton Garden Inn, расположенной за МКАД, которая находится в черте города Москвы.

Kart LLC также заплатит Суонну почти 1,3 миллиона долларов за 50 эпизодов сериала «Стоимость всего», в котором, согласно файлам FARA, рассказывается о «культурных битвах Запада».

«От прекращения свободы слова в Канаде до проблем трансгендеров в Соединенных Штатах бушует культурная битва, которую большая часть остального мира находит увлекательной», — говорится в контракте между Swann и Kart LLC. состояния.