2. Картик Ариан в «Акаш Вани»: В одном из драматичных моментов фильма, снятом на маленьком пустынном вокзале ночью, главные герои фильма, изгнанные чередой неприятных обстоятельств, сидели на скамейке и… ну, плакали. Да они просто плачут от всего сердца. Во-первых, девушка. Затем, в грустном праздновании синдрома «Я тоже», мальчик, который, к сожалению, уже не мальчик (он курит, чтобы доказать это), также испускает короткие вздохи, которые сливаются с Ноем, как Шехнаи, означая жестокую супружескую шутку, играющую на заднем плане.
Секвенция в руках нижнего режиссера падала на его рыдающее лицо. У Лува Ранджана есть напористая, наполненная мальчиками история Пьяара Ка Пунчнамы, доказывающая его твердую власть над правилами молодых и сбитых с толку сердец. Пока что это самое честное выступление Картика Арьяна. Сценарий Лава Ранджана переносит влюбленных от банальных приключений и жесткого философствования кампуса колледжа на грань краха.
В отличие от других современных целлулоидных монахов, Ранджан не боится тишины. Он не заполняет все мыслимые закоулки повествования словами и музыкой. Во многих случаях Ранджан позволяет главной паре молчать, что сегодня редкость в кино. Хотя фильм принадлежит главному герою женского пола, Картику удается сохранить зернистую игру, за исключением того, что он пытался сделать в режиссере Пьяар Ка Пунчнама.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Эндрю Гарфилд рассказывает о праздновании фильмов в условиях российско-украинской войны; «Это странно, но…»
Кинофестиваль в Торонто отменил показ фильма о российской войне из-за угроз
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия