7 августа, 2022

SolusNews.com

Последние новости

Фоксу и его друзьям предъявлены иски в США на миллиарды долларов по обвинениям в фальсификации выборов | Фокс Новости

В течение нескольких месяцев после президентских выборов в США в 2020 г. правые Новости В Америке это был Дикий Запад, казалось бы, беззаконие для всех, где телезрителям круглосуточно повторяли теории заговора о машинах для голосования, бюллетенях и мертвых венесуэльских лидерах.

Кажется, что продвижение самых возмутительных идей в прайм-тайм не принесет особых результатов.

Но сейчас, к сожалению Фокс Новостии One America News Network (OAN) и Newsmax, как оказалось, этот дивный новый мир не был лишен юридической юрисдикции — три сети теперь сталкиваются с судебными исками на миллиарды долларов в результате их безосновательных обвинений.

В июне компания Dominion Voting Systems, которая поставила машины для голосования в 28 штатов, получила зеленый свет. подать в суд на Фоксаматеринской компании Fox News, в деле, которое может привлечь внимание Руперта Мердока и его сына Лахлана.

В иске на 1,6 миллиарда долларов Dominion обвинила Fox и, в частности, семью Мердока, в том, что они позволили Fox News раздуть ложные утверждения о том, что избирательная компания сфальсифицировала выборы Джо Байдена.

Fox Corp пыталась отклонить иск, но судья Делавэра заявил, что Dominion представила достаточно доказательств, чтобы продолжить. Доминион уже подал в суд на Fox News, а также на OAN и Newsmax.

«Эти обвинения подтверждают разумный вывод о том, что Руперт и Лахлан Мердок либо знали, что «Доминион» не фальсифицировал выборы, либо, по крайней мере, безрассудно игнорировали правду, когда они якобы заставили Fox News опубликовать свои утверждения о «Доминионе», — сказал судья Эрик Дэвис. Он сказал.

Решение Дэвиса не является гарантией ответственности Fox. Но судья ясно дал понять, что это не было легкомысленной попыткой Доминиона, а СМИ и эксперты по правовым вопросам считают, что у Fox могут быть серьезные проблемы.

Сиара Торрес Спиличи, профессор, изучающая конституционное право, сказала: в Стетсонском университете и коллега в Центр правосудия БреннанаБеспартийный институт права и политики.

«Причина, по которой Dominion подала в суд, заключается в том, что Fox и другие правые СМИ повторяют зловещую ложь о том, что машины для голосования Dominion украли выборы 2020 года у Трампа для Байдена. Но все эти теории заговора о машинах Dominion были просто чепухой, и Fox как новостная организация должен был знать это и не говорить об этой стороне большой лжи в мегафон».

«Что особенно плохо для Fox, так это [that] Dominion попросил их остановиться и исправить запись в режиме реального времени, а Fox продолжала распространять ложные сведения о компании, производящей машины для голосования».

Действительно, в своем постановлении Дэвис отметил, что «другие газеты, находящиеся под контролем Руперта Мердока, в том числе Wall Street Journal и New York Post, осудили обвинения президента Трампа и призвали его признать поражение».

Представитель Fox News заявил в своем заявлении: «Ограничение возможности прессы свободно освещать избирательный процесс в США вопиющим образом противоречит свободам, на которых была основана эта нация, и мы уверены, что победим в этом случае, потому что Первая Поправка является основой нашей демократии и должна быть защищена. свобода прессы».

Возможный прецедент в деле «Доминион против Фокса» можно найти в недавнем деле с участием Сары Пэйлин, которая… Подать иск против New York Times. Пэйлин утверждала, что газета злонамеренно навредила своей репутации, ошибочно связав свою предвыборную речь с массовым расстрелом. в феврале жюри Вместе с Times выяснилось, что сотрудник Times не действовал с «искренним злом умыслом» против общественного деятеля или с «безрассудным пренебрежением» правдой — критериями, необходимыми для доказательства клеветы.

Но Торрес Спиличи сказал, что победа на Темзе не должна давать Фоксу больших надежд.

«В случае с Пэйлин New York Times быстро исправила ошибку, допущенную в отношении Пэйлин при редактировании статьи, — сказал Торрес Спиличи.

«Fox News, напротив, придерживалась плохого поведения и неоднократно рассказывала мифы о машинах для голосования в Доминионе. Вероятно, поэтому судьи во многих из этих дел о клевете в Доминионе не были уволены».

Dominion — не единственная компания, требующая возмещения убытков от Fox и ее современников.

Smartmatic , компания-разработчик программного обеспечения для выборов, которая предоставила программное обеспечение для точного голосования. одна провинция на выборах 2020 года, но оказался уязвимым для обвинений в том, что он был основан «для конкретной цели определения выборов» соратниками Уго Чавеса, бывшего президента Венесуэлы, умершего в 2013 году, иск Fox Corp, Fox News & Co. за 2,7 миллиарда долларов.

Тем не менее, Fox News — самый популярный и влиятельный кабельный новостной канал в Соединенных Штатах, и он, вероятно, слишком велик, чтобы потерпеть неудачу.

Но это не относится к более мелким правым сетям OAN и Newsmax, которые слишком подать на нее в суд Авторы Dominion и Smartmatic — В июне суд штата Делавэр отказаться Ходатайство Newsmax о прекращении дела Доминиона было отклонено, но это не повлияло на то, был ли Newsmax невиновен или виновен.

«Я считаю, что расходы на судебные разбирательства окупятся с OAN, — сказал Анджело Карузоне, президент и главный исполнительный директор. СМИ важны для Америкикоторый следит за правыми СМИ.

Карусон отметил, что OAN уже борется за выживание, будучи Проекция Кабельной компанией DirecTV, которая была Он сказал Отвечает за 90% выручки ОАН — в апреле.

«Мы уже начинаем видеть, что программы сокращаются, они увольняются, они сокращают количество программ. Таким образом, у них явно нет ресурсов, чтобы пройти через длительный судебный процесс».

Карусон сказал, что Newsmax, который до сих пор транслируется DirecTV, является «относительно денежным потоком» по сравнению с OAN — этого достаточно, чтобы выжить, если не привлечь миллиарды долларов на поиски Dominion и Smartmatic.

Стенд Newsmax на конференции NRA в Хьюстоне в мае. Фото: Патрик Т. Фэллон/AFP/Getty Images

В заявлении Newsmax говорится, что оно «сообщало об обвинениях, сделанных президентом Трампом и его агентами, и мы ни разу не сообщили о правдивости этих утверждений. Мы также сообщали о критике утверждений Трампа».

«Иск Доминиона представляет собой нападение на свободную прессу и ставит под угрозу все средства массовой информации, если они победят», — добавила она.

OAN не ответила на запрос о комментарии.

Что касается Фокса, самое важное может заключаться в том, могут ли члены семьи Мердока быть уязвимыми для разоблачения — что им и Фоксу, возможно, придется передать документы, потенциально включая данные связи — в рамках судебного процесса, сказал Карузоне.

Текстовые сообщения, полученные комиссией от 6 января, уже выявили связь между Ведущие Fox News и официальные лица Белого дома По поводу бунта — и кажется маловероятным, что обсуждалось только это.

«Я думаю, как только вы начнете извлекать материалы для открытия, вы обнаружите, что между людьми Трампа внутри и снаружи было много общения о продвижении очень конкретной лжи и нарративов», — сказал Карузони.

Хотя Fox финансово более удобна, чем OAN и NewsMax, она не подвергается риску. Fox News собирается пересмотреть свои контракты с провайдерами кабельного телевидения в конце этого года, и Карусон сказал, что кабельные компании могут использовать судебный процесс для снижения цен.

Проблемы с Dominion и Smartmatic, вероятно, сохранятся в течение некоторого времени, и еще неизвестно, как будут взаимодействовать Fox News, OAN и NewsMax.

Что касается конспирологических заявлений новостных каналов о фальсификации результатов выборов, то, по крайней мере, это уже решено.

Суды, Министерство юстиции, Избирательные органы Они исследовали и разделили Эти обвинения, как и Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры Министерства внутренней безопасности США.

«Выборы 3 ноября были самыми безопасными в американской истории», — отмечает агентство. Он сказал В заявлении в 2020 г.

«Хотя мы знаем, что существует много необоснованных обвинений и возможностей для дезинформации о нашем избирательном процессе, мы можем заверить вас, что мы полностью уверены в безопасности наших выборов, и вы тоже должны».

Уильям Барр, генеральный прокурор Трампа, описал это несколько проще.

Заявления о вмешательстве в выборы, бар Рассказывать Комиссия от 6 января была «чушью».

READ  Александр Шеер и Брайан Чен обвиняются AFP в контрабанде военной техники