2 мая, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Для Devolver Digital ключевое значение имеют свобода и творческий подход разработчиков.

Для Devolver Digital ключевое значение имеют свобода и творческий подход разработчиков.

«Лично я, если нахожусь под каким-либо давлением, мне хуже всего, когда дело доходит до того, чтобы думать о будущем», — сказал GamesHub соучредитель Devolver Digital Грэм Стразерс. ПАКС, август 2022 г.. «В этом случае речь идет о том, чтобы разобраться с тем, что перед вами, и просто решить это».

Эти обстоятельства, как описывает Стразерс, ущемляют и сильно искажают творчество. Искусство творчества больше не веселый. Они становятся важными, что может привести к старым мыслям и стрессу, которые трудно изменить. Будучи открытыми для гибкости и находя время, чтобы дать возможность идеям «дышать», Devolver Digital стремится быть Другой Тип издателя игры.

Эта «экстремальная» идея привела к безграничному успеху компании, которая может похвастаться блестящей линейкой последних выпусков игр, ставших хитами. Поклонение беременностиИ дверь смертиИ кольцо герояИ И шифрование между ними.

В интервью 2019 г. GamesIndustry.bizКейт Ладлоу из SpecialOps Devolver заявила, что, несмотря на этот успех, у компании нет плана на будущее — и это то, что отличает их подход к публикации.

«Я думаю, что одна из лучших особенностей Devolver заключается в том, что у нас нет дорожной карты», — сказал Ладлоу. У нас нет 10-летнего плана, согласно которому каждый год мы должны добиваться выдающихся достижений. Это делает нас очень адаптивными.

Как Devolver Digital позволяет новым идеям «дышать»

В нашем разговоре с Грэмом Стразерсом стало ясно, что этот дух продолжает руководить издательскими планами компании и что поощряет творчество бесчисленных разработчиков, работающих вместе с Devolver, включая австралийских разработчиков, таких как Massive Monster (Поклонение беременности), и все возможные варианты будущего (Черный квадрат).

Как объяснил Стратерс в нашем разговоре, так быть не должно. когда Опубликованные игры. Речь идет о том, чтобы дать создателям возможность реализовать свое видение, от процесса продвижения до реализации.

Если вы сидите с некоторыми из этих [development] Разница, они сами не видят, что будут делать через два года — сделают [a] — сказал Стразерс. Хорошим примером является кислотный нерв. [The team] грудь дверь смерти Чуть больше года назад. Это было действительно хорошо. После этого они перестают работать, чтобы оправиться от пережитого и какое-то время развлекаться.

READ  Poly Sync 10 — USB-динамик для работы или дома (обзор)

я видел Марка [Foster, programmer, designer, writer and animator on Death’s Door] Около двух месяцев назад он сказал: «Понятия не имею, что буду делать дальше, но скажу вам». Вы должны согласиться с этим. Большинство команд — так они и работают.

В промежутке между этими релизами процветает творчество — как для разработчиков, так и для самой Devolver Digital. Между проектами компания часто проводит презентации от группы разработчиков и решает, что будет дальше.

Черный квадрат. Изображение: все возможные варианты будущего

У нас нет никакого чувства стиля или жанра [of games we pick]— сказал Стразерс. «Мы очень открыты… мы охватываем широкий спектр полов и возрастов. Не все из них чрезмерно агрессивны… [it’s more about whether] У тебя сильная идея… [then] Речь идет о том, как мы поддерживаем разработчиков. «

Devolver Digital предлагает ряд услуг в этом отношении: ФинансыВ первую очередь, но также доступ к инструментам перевода и помощь в сотрудничестве с владельцами платформ, такими как Sony, Microsoft и Nintendo. По словам Стразерса, большую часть его дня занимают электронные таблицы и систематизация — ежедневная работа, которая перегружает разработчиков и позволяет им сосредоточиться на своем творческом процессе.

«Скучная сторона», как описывает ее Стратерс, необходима для того, чтобы процесс разработки был гладким и к всеобщему удовольствию. Это также приводит к «забавным» частям работы — например, к участию в PAX Aus 2022 в качестве приглашенного докладчика. Стразерс описал посещение мероприятий как ощущение более «нормального» для себя и других в Devolver.

Поскольку компания начинала как издатель, в основном ориентированный на ПК, многие из команд, которые посещали в прошлом, были меньше и более интимными, где они могли общаться с разработчиками и узнавать больше об их проектах. Это постепенно менялось по мере роста компании, но команде по-прежнему требовалось время, чтобы посетить как можно больше мероприятий.

«Для нас это было здорово, — сказал Стразерс, описывая свое время в PAX Aus. «Во-первых, здесь много хороших разработчиков… [and] Сейчас с нами работают четыре австралийских разработчика… [local] Похоже, независимая сцена уже взлетела.

Интерес Devolver к отечественной австралийской сцене разработки своевременен.

Devolver Digital и австралийская игровая сцена

правительство Австралии в Увеличение финансирования видеоигрблагодаря многолетнему успеху и глобальному росту, который вызвал новый интерес к местным играм, подпитываемый постоянным потоком признанных критиками игр, таких как эвакуацияИ искусный побегИ перепончатыйИ Забытый городи другие драгоценные камни.

READ  LastPass непреднамеренно напугал пользователей ложными предупреждениями о взломе

Успех этих игр привлек внимание мировых издателей, которые, по правде говоря, входят в индустрию, которая все еще находится на пороге выхода на мировую арену. Хотя 2021 и 2022 годы были замечательными для местных игр, впереди еще долгий путь — и местным разработчикам требуется дополнительная поддержка.

Цифровое поклонение овцам Degolver
На фото: огромный монстр

Но поскольку такие издатели, как Devolver Digital, хотят глубже проникнуть на рынок, поддерживая новые проекты с неузнаваемым потенциалом, все больше людей смотрят австралийские видеоигры. Он также доставляется в большее количество рук, с последним ударом Поклонение беременности Более миллиона копий продано за первую неделю продаж.

Это не мгновенный успех. Для этого требуются годы планирования, поддержки и глубокого понимания того, как работают видеоигры и индустрия в целом. Это включает в себя понимание творческого процесса, который может включать в себя очень интенсивную работу. или же Абсолютно ничего не делайте — все, что лучше, порождает творчество.

Помощь в создании игр — медленный процесс, но Стразерс описывает его как процесс. строго Награда для сотрудников Devolver Digital.

«Если вы смотрите игру за пять месяцев до ее выпуска, это означает, что это автомобильная авария», — объяснил Стразерс. Я все еще пытаюсь понять это. Вы хорошо понимаете, что это такое, но будет ли это весело? Когда вы приступите к игровому тестированию и начнете получать отзывы, когда люди во всей компании начнут играть в игру и испытать волнение, вы почувствуете, как она взрывается.

Издание хороших игр — сбалансированный бизнес

Волнение движет многими решениями Девольвера — волнение от новой идеи, — но страх неудачи так же важен, как и аргументация. Как говорит Стразерс, вы, безусловно, можете рискнуть и насладиться смелыми новыми идеями — но успех никогда не гарантирован, и играм все равно нужно пройти процесс продвижения и оценить их по достоинству.

«Никогда нельзя предсказать, что что-то сработает, — объяснил Стразерс.

«Поклонение беременности отличный пример. Мы думали, что это будет удачный матч. Это создавало большой импульс. Мы бы не сказали: «О, ты будешь таким кто — который Уровень успеха». Мы хотим, чтобы разработчики преуспели, потому что это означает гонорары. Это означает, что они будут продолжать… Так что, конечно, это входит в общее уравнение. Но было бы глупо думать: «Это будет сокрушительный удар».

READ  У нас есть 4K-экраны - почему нет 32-дюймовых 4K-телевизоров?

Череда недавних успехов указывает на Devolver Digital у нее есть Однако я нашел правильную формулу.

дверь смерти дегольвер кислотный нерв цифровой
Фото: «Врата смерти» / «Кислотный нерв»

Хотя легко предположить, что это результат удачи, трудно игнорировать неоднократный успех игр, выпущенных Devolver Digital. Команда, которая просто включает в себя около 20 сотрудников по всему мируУ него острый глаз на хорошие идеи. Это было описано как основа подхода компании к панели Devolver PAX Aus 2022, которая последовала за чатом GamesHub со Стразерсом.

Во время этой сессии Стразерс обсудил творческий процесс в мерчандайзинге — «ужасный», как он выразился, — и то, как Сила хорошей идеи Это самая привлекательная часть любой игры, с возможностью чек Тогда быстро. Идеи неосязаемы, имеют свободную форму и исходят из человеческого разума.

Со временем и при поддержке они могут превратиться в замечательные сказки — о жертвенных агнцах, ужасных зверях, карточных битвах высшего общества, планшетных компьютерах с привидениями и оживших сборниках рассказов. Эти идеи необходимо принять и осознать, что творчество не исходит от продуктовой линейки.

Хотя у издателей могут быть цели, которых нужно достичь в процессе разработки, четкое понимание человеческого фактора в разработке игр является ключом к принятию хороших идей, которые могут стать успешными историями. Как и люди, игровые идеи нуждаются в большой заботе, любви и внимании.

Несмотря на сложность мерчандайзинга и осторожного подхода, позволяющего творчеству процветать при соблюдении производственных целей, Devolver Digital полна решимости оказать существенное влияние на игровую индустрию. Как издатель, вы стремитесь продемонстрировать, что направляющая рука может быть мягкой, поддерживающей и понимающей для человечества, даже когда пояса затягиваются и глобальная экономика меняется.

Это мнение, которое, как мы чувствуем, крайне необходимо поколению талантов в области разработки игр, которые сейчас принимают во внимание продолжающееся и историческое влияние порочного кризисная культура и нездоровое поведение, которое фиксируется и ломается.