29 апреля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Михаил Локшин рассказал об успехе «Мастера и Маргариты» и смерти Навального

Михаил Локшин рассказал об успехе «Мастера и Маргариты» и смерти Навального

Режиссер Михаил Локшин услышал много разного от граждан России, посмотревших его новый фильм «Мастер и Маргарита», озаривший российский прокат. Но один ответ, который привлек его внимание, заключался в том, что люди рассматривали фильм как путь к истине. В основе фильма и книги лежит история писателя (Евгения Цыганова), чья пьеса была отменена и запрещена из-за того, что в ней изображена история Иисуса Христа, в которой он написал сатирический роман, в котором сатана стремится отомстить тем, кто обидел его. Писатель.

В сцене, подвергшейся репрессивной цензуре, российские зрители видят локшиновскую экранизацию романа Михаила А. Булгакова и увидеть человека, заинтересованного в том, чтобы рассказать правду о том, как идут дела в стране. В обсуждении фильма после смерти российского политзаключенного Алексея Навального в начале этого месяца появляется еще одна мрачная ирония.

«Некоторые люди ассоциируют Навального как мученика и символ правды и надежды с некоторыми персонажами самого фильма, самого романа», — рассказал режиссер TheWrap в интервью после смерти Навального. «По мере того, как новости разворачиваются в России, есть вещи, которые находят отклик у людей в фильме и, надеюсь, дадут им некоторый эмоциональный выход».

По данным New York Times, с момента выхода «Мастера и Маргариты» 25 января фильм посмотрели 3,7 миллиона человек. Общие кассовые сборы в России в настоящее время составляют более 19,4 миллиона долларов и продолжают расти, что достаточно, чтобы поставить его в число 30 лучших российских фильмов страны всех времен.

И все это несмотря на то, что государственные телеканалы не продвигали фильм так, как обычно, а Локшин и фильм стали объектом критики и теорий заговора со стороны сторонников Путина.

«Фильм не нуждался в рекламе. На протяжении нескольких недель это была самая популярная тема, — сказал Локшин из своего дома в Калифорнии. — Это произошло потому, что зрители подхватили и почувствовали, что фильм не только своевременен, но и имеет эмоциональный резонанс».

Во время интервью TheWrap Локшин продолжил обсуждать историю цензуры в России и проблемы доведения фильма до американской аудитории.

TheWrap: Вы очень много говорили о Путине и России. Некоторые режиссеры часто боятся открыто говорить о своих политических убеждениях.

Майкл Локшин: Я был наоборот. Это одна из основных тем. Это не единственная проблема, это цензура и отношения, даже не свобода выражения мнений, а свобода творчества и то, что значит быть художником. Особенно это проявляется в государстве, подавляющем любую свободу. Как Сталин в 1930-е годы, о чем фильм, или сегодняшняя путинская Россия, которая буквально находится на грани того, чтобы стать той же Россией, что и Сталин. Америка находится в совершенно другой ситуации, но здесь существует внутренняя цензура, которая прогрессирует в последние годы, и этот фильм — заявление о том, что правда существует, и если вы знаете эту правду, вы не должны ее подвергать цензуре. Это простое сообщение.

READ  Война: Война – трагедия для мира | Российский олимпийский кинорежиссер на Международном кинофестивале в Калькутте | Новости Калькутты

Я не могу подвергать себя цензуре, если снимаю фильм о цензуре. Это пришло мне в голову только в марте 2022 года, когда мне сказали, что если вы не будете подвергать себя цензуре, фильм может не закончиться. Я сказал, что не могу подвергать себя цензуре, потому что снимаю фильм о цензуре. Люди говорили мне: «Тебе следует кое-что вырезать здесь». Следите за собой там немного. Просто сними фильм. Я действительно боролся.

Интервью Такера Карлсона с президентом России Владимиром Путиным (Фото: TCN)

Ожидали ли вы такого успеха в России, когда взялись за этот проект?

Я верил в фильм и выстоял. Я поверил в эту идею, когда в нее вошел, и поверил в нее потому, что с войной пришли все невзгоды, и фильм канул в лету. Я провел более четырех лет, работая над этим фильмом каждый день. Были месяцы, когда мы не знали, сделают они это или нет. [the producers and distributors] Завершается ли фильм или собираются ли его выпустить. Но у меня было предчувствие.

Как прошли ваши первые выходные?

Мы только за пару месяцев до выхода фильма знали, будет ли он выпущен, а это очень маленькое окно. Следовательно, у них не было никакой рекламной поддержки ни на одном телеканале, потому что люди боялись этого фильма еще до его выхода. Другое дело, что они не могли использовать мое имя ни в каких рекламных материалах, поэтому меня не было ни на одном плакате из-за моей позиции против войны и против режима. И они ставили фильм, [by not showing] Именно то, что было в фильме. Они пытались обмануть правительство, заставив его думать, что это просто история любви. Это история любви, но это нечто большее. Он содержит множество философских и политических элементов, которые чрезвычайно важны. Так что меня вообще не было рядом. Я работал над фильмом до прошлой недели и дорабатывал звук, но меня не было на премьере. Я даже не смотрел фильм на большом экране. Я все делаю с этого ноутбука. Я увидел фильм на большом экране только через неделю после того, как его уже посмотрели миллионы людей.

Этого никто не ожидал. Несмотря на то, что они сокращали мою посещаемость и не продвигали политические аспекты фильма, никто не ожидал, что он произведет такой взрывной эффект с точки зрения политических споров вокруг него. Я был очень рад увидеть реакцию на это, и реакция была очень положительной. Все уловили все эти политические аспекты и то, насколько важен был фильм для всех. И критики, и зрители были поражены тем, что такой фильм мог быть снят и выпущен в то время.

Я волновался, потому что [the book is] Такая культовая классика. Меня больше всего интересовало, что скажут фанаты? Потому что мы взяли сценарий и существенно его переработали, чтобы он получился как фильм. У него множество историй и поток сознания. По этой причине она считается одной из самых сложных книг, по крайней мере в русской литературе, для экранизации.

Мы поняли суть, и это было для меня самым важным. Так что в первые несколько дней реакция была очень положительной. Ненависть всегда была, но они были в меньшинстве… а потом, три дня спустя, началась политическая реакция, потому что фильм так разочаровал.

Интересно, что это выйдет примерно в то же время, что и «Область интересов». Оба фильма представляют собой исторические произведения, и, по крайней мере, в случае с «Зоной интереса», фильм фокусируется на периодах времени, от которых, по нашему мнению, общество отошло.

Это очень хороший момент. Именно об этом думали мы с моим тогдашним партнером по писательству Романом Кантором. Мы не могли ожидать, что это дело сегодня станет столь трагически актуальным, как всего за два года. Мы подошли к нему не только потому, что это был любимый роман, но мы увидели способ сделать его актуальным для того, о чем мы думали и через что прошли сегодня. «Зона интереса» — один из моих любимых фильмов года, но то, что его показали, настолько важно. Есть такая фраза: «Никогда больше», но никогда больше, она казалась такой правдивой, когда я рос. Кажется, что это не может повториться. Сегодня я не так уверен. Такие фильмы очень важны, и мы надеемся, что наш фильм также найдет отклик. Мы думали, что находимся в 21 веке и находимся в мире Фукуямы, где больше не было войн, но я не думаю, что это так, как в России. вторжение в Украину показало нам.

READ  Мнение: розничные инвесторы Reddit с оптимизмом смотрят на вторжение России в Украину

Показ этого шоу проходил в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и люди продавали билеты, чтобы попасть на него. Можете ли вы поговорить об этом?

Двое белых стариков.

Причина, по которой я это сделал, заключалась в том, что мне было интересно провести здесь презентацию, и она больше предназначалась для преподавателей и студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Это не было открытое предложение. Большинство из этих людей были знакомы с книгой. Для меня было важно, чтобы фильм имел успех. Трудно сузить его до типа фильма. Очевидно, что темы цензуры, репрессий и авторитарного государства резонируют для американцев совершенно иначе, чем для россиян сейчас или для многих жителей Восточной Европы. Они все еще продолжают это делать, но это не становится самой эмоциональной частью фильма.

Были ли переговоры о привлечении дистрибьютора в США?

Очень предварительно, это все, что я могу сказать на данный момент. Потому что никто не занимался продажами, пока фильм не вышел. Это странная ситуация: обычно вы продаете фильм на таких рынках, как EFM. Никто этого не делал, пока фильм не вышел. Я сценарист и режиссер. Я не продюсер и не продавец, но мне сейчас придется немного с этим разобраться. Это странная ситуация из-за войны и того, что некоторые продюсеры все еще находятся в России. Они находятся в сложной ситуации и сейчас не могут справиться с международными продажами. У них есть другие проблемы, с которыми нужно справиться.