1 мая, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Мнение режиссера — Веселье с парами — Overwatch 2 — Новости Blizzard

Мнение режиссера — Веселье с парами — Overwatch 2 — Новости Blizzard

В мире Overwatch сейчас много всего происходит. 5 сезон Он стартовал на этой неделе, и мы начали публиковать информацию о 6-м сезоне. Overwatch 2: Вторжение— с сюжетными миссиями, новым героем, игровым режимом и многим другим. На этой неделе мы обсудим несколько тем: 5-й сезон, изменения, которые мы внесли в боевой пропуск, и игровые режимы, которые мы выпустим в этом сезоне — с акцентом на мини-сезон из 5 стеков. — а также некоторые мысли о топчет В Overwatch и как это связано (или не связано) с матчмейкингом.

Перейдем к боевому пропуску. Мы слышали отзывы о том, что вы хотели бы видеть в боевом пропуске больше сезонных косметических предметов. Наш легендарный скин всегда был частью этой системы, и обычно у нас было много других скинов с темами, но в 5-м сезоне почти каждый скин в боевом пропуске основан на теме 5-го сезона. Более того, мы также внесли изменения в легендарный скин. В этом сезоне он был разделен на несколько частей, а боевой пропуск разбросан по разным уровням, причем первый открывается на уровне 45. Мы также встроили сюжет в боевой пропуск 5-го сезона. На определенных уровнях игроки не только разблокируют предмет, но и следующую часть истории Questwatch.

Не каждый Battle Pass будет таким — мы все еще экспериментируем с тем, что работает лучше всего и что может сделать сезон более увлекательным. Двигаясь вперед, мы хотели бы продолжать развивать боевой пропуск, чтобы он чувствовал себя свежим и захватывающим в этой теме.

В этом сезоне мы выпускаем несколько новых игровых режимов: их целых четыре! Победите Повелителя ДемоновРазработанный CactusPuppy, это первый игровой режим, созданный создателями. Мы также запускаем новое событие «Летние игры», Уинстон пляжный волейбол. я так рада колдовство и зло, наш взгляд на охоту за реквизитом. Часть отзывов, которые мы слышим, заключается в том, что вы хотели бы, чтобы в новые режимы, которые мы выпускаем, было встроено больше возможностей повторного прохождения. Игровые режимы PvP, такие как Prop Chase и Volleyball, по своей природе воспроизводимы, и наша цель состоит в том, чтобы игроки могли чаще участвовать в этих играх.

READ  Подвиньте Mac mini, это Mac Studio

Четвертый режим, который мы запускаем в сезоне 5, — это мини-сезон 5 на 5. В этом режиме потребуется 5 готовых стеков, чтобы можно было встать в очередь на матч. Внутренне мы внимательно следим за вашей реакцией на эту ситуацию. Это другой тип соревнования и рейтинга, отличный от нашего стандартного рейтингового режима. Если это окажется распространенным явлением, это может открыть двери для других типов соревнований в нашей командной игре (таких как внутренняя турнирная система или режим) или может заставить нас более серьезно взглянуть на то, как мы подходим к групповым ограничениям. в нашей текущей системе. Когда мы обсуждали эту версию соревновательного сезона, мы также обсуждали возможность мини-сезона одиночного/дуо. В конечном итоге мы отказались от него из-за опасений, что он может отвлечь слишком много игроков от основных рейтинговых режимов, что ухудшит качество матча и время ожидания. Версия с 5 стеками показалась более безопасной, чтобы попробовать ее в первую очередь, хотя здесь мы будем внимательно следить за временем ожидания. Есть вероятность, что это может занять много времени в зависимости от участия игрока.

Так…. топчет. Топает во всех играх, в том числе и в Overwatch. Когда происходит топтание, легко обвинить сваху: матч кажется нечестным, значит, это должно быть потому, что другая команда была намного лучше или хуже вашей. Это может быть не всегда так. Мы собрали данные, и несбалансированные совпадения, как правило, происходят с одинаковой частотой, независимо от качества соответствия. Даже в матчах, где разница в мастерстве между игроками меньше одного дивизиона. Вы когда-нибудь играли в игру «Контроль» и тайком попали в первую точку, только чтобы перейти из рук во вторую, а затем выиграть матч? Во время первого очка легко подумать, что матч был проведен неправильно. Смысл этого примера в том, что мы считаем, что в Overwatch есть механизмы, которые способствуют тому, чтобы матчи выглядели таким образом. Например, способ создания наддува в игре — это механика снежного кома, и остановить этот импульс может быть очень сложно. Когда команда побеждает в битве, они обычно развивают большую скорость, но им также приходится диктовать позицию: в следующем бою они должны держаться вместе без того же шанса пошатнуться, как проигравший. В предыдущем примере Control сброс между раундами сводит на нет многие из этих механик и ставит каждую команду в равные условия для следующего раунда. Мы постоянно работаем над нашим матчмейкером, но самый большой выигрыш в воспринимаемой конкурентоспособности в Overwatch заключается в анализе наших основных механик и стилей игры и внесении изменений здесь. Больше на эту тему.

READ  Google Ассистент может спеть песню из пыльцы, если вы попросите

Вот и все на этой неделе. Я скоро свяжусь со всеми вами, и увидимся на игре!