2 мая, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Моддеры Starfield пытаются объединить карты в целые планеты, вызывая воспоминания о далеких землях в Minecraft

Моддеры Starfield пытаются объединить карты в целые планеты, вызывая воспоминания о далеких землях в Minecraft

Являются ли планеты звездного поля сплошными пространствами? Являются ли они просто наборами вложенных карт, которые имитируют существование таких достопримечательностей, как названные города, за пределами их невидимых границ? Больше не знаю, но создатели мода Starfield изучают этот вопрос. одна смелая душа, Драпианманипулировал кодом, чтобы отключить указанную невидимую границу, и в процессе обнаружил, что карты планет на самом деле были объединены вместе, хотя, как и следовало ожидать, Starfield не терпит такого обращения.

Ситуация, о которой идет речь, здесь (Благодаря ПКГеймерМорган Парк, чтобы его открыть). Драспиан опубликовал скриншоты и видео экспедиции с удаленной карты в Новую Атлантиду Джемисона, объяснив, что игра действительно пытается изобразить сам город, когда он проходит мимо Невидимой стены, но на местности возникают странные сбои, и в конечном итоге вылетает на рабочий стол. Усилия Draspian также показывают, что, хотя Starfield использует процедурную генерацию в большинстве своих географических регионов, некоторые из этих удаленных фрагментов карты выглядят одинаково для всех игроков.

«Это должно стать неоспоримым доказательством того, что все квадраты на планете связаны», — написал Драсбиан на сайте Nexus Mods. «И миллиметровый масштаб, необходимый для посещения непосредственно соседней плиты (требующий удаления маркеров карты с помощью консольных команд), показывает, насколько массивны планеты на самом деле».

Вот как это сделал Draspian, подробно Опубликовать на Reddit:

1) «Я держал ограничения под контролем, чтобы доказать, что я пробежал недостаточно далеко, чтобы имитировать расстояние, карта отображается (элементы управления консолью частично заморожены, поэтому это немного сбивает с толку), но вы можете ясно видеть активность маркеры миссии, когда они бегут по доступной территории в сторону Новой Атлантиды».

READ  HP Z4 G5 — обзор 2023 г.

2) «Становится лучше. На этот раз я снова отключил лимиты и постарался подобраться как можно ближе к Новой Атлантиде, прежде чем игра вылетела. Похоже, что причиной вылета может быть попытка игры полностью загрузить следующую плитку, потому что, если вы заметили компас, когда я приближаюсь к городу, он показывает маркеры на карте, которые принадлежат городским районам, и сам город, кажется, меняется от менее детального к более подробному за секунды до того, как игра зависает.

3) «Чтобы завершить серию экспериментов, это путешествие в обратном направлении. Начало немного медленное, потому что мне нужно было показать форму озера, которую можно увидеть на расстоянии от плиток Новой Атлантиды».

там Интересное обсуждение в теме Nexus Mod внизу поста Draspian.. В частности, мое внимание привлек этот пост от JaRGNaR87:

«Я рад видеть, что кто-то исследует, как решить эту проблему. Когда я услышал об этом, это заставило меня задуматься, связан ли этот выбор дизайна с ошибкой с плавающей запятой. Чем дальше вещи отходят от происхождения мира, тем они становятся более запутанными, так что, возможно, это единственный способ сохранить физику всего хаоса под контролем».

На что Себенахт отвечает:

«Звените-динь-динь, у нас есть победитель. Да, это определенно определяющий фактор процесса разработки игры Bethesda. По сути, им нужно было настроить движок, включив в него что-то вроде Floating Origin (все мировые объекты компенсируются таким образом, чтобы игрок находится в центре). Вероятно, в движке сборки есть и другие сложности, которые также необходимо устранить, но источником проблем, скорее всего, является неточность с плавающей запятой.

Мой технический опыт, ну, не очень экспертный — выражаясь терминами Starfield, я вложил все свои очки навыков в деревья навыков Idle Frippery и Simpsons References, когда я был ребенком, а не в технологии — но это вызывает воспоминания о мифических Faraway приводит к ошибке в старых версиях Minecraft, из-за которой география игры становится более нестабильной и странной, чем когда-либо, поскольку ошибки с плавающей запятой накапливаются по мере того, как дальше вы продвигаетесь от публикации. (Конечно, вам придется некоторое время прогуляться или использовать другие средства передвижения — есть стримеры, которые были Путешествие в далекие страны продолжительностью более десяти лет.)

Вы можете прочитать больше об этом в статье Джима Россиньоля (RPS in Peace) о том, как весело падать на землю. Мне бы очень хотелось, чтобы у Starfield было что-то подобное. Из других новостей — наш обзор Starfield, в котором Элис Би отмечает, что из-за огромного размера игры Starfield выглядит печально маленьким и пустым. Да, и вам также может быть интересно узнать, что вы можете вручную летать на планеты в Звездном поле, но не так, как вы надеялись.