6 мая, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Одна черная семья, одно правило позитивных действий и множество идей

Одна черная семья, одно правило позитивных действий и множество идей

Для Уайтхедов, афроамериканской семьи, живущей в Балтиморе, раса обсуждается за обеденным столом. В машине по дороге на работу, школу и игры. Во дворе пока дети занимаются спортом.

Поэтому, когда Верховный суд отменил процедуры приема в колледжи и университеты с учетом расовой принадлежности, положив конец практике, известной как позитивные действия, семья начала серьезно говорить об этом, отражая диапазон чувств людей по всей стране, которые были вложены в постановление. .

Хотя исход был предсказуем, 54-летняя Карсония Уайз Уайтхед, профессор колледжа, сказала, что она была настолько убита горем, что ей пришлось сесть, чтобы обдумать, «какая история творится в тот момент».

Ее муж, 59-летний Джонни Уайтхед, директор христианской школы, сказал, что он недоволен решением, но неоднозначно относится к позитивным действиям. Он надеется, что она больше не нужна, но боится этого.

Старший сын, 22-летний Кофи, отправил сообщение своему брату Амиру, чтобы поделиться новостями и подумать об ужасных последствиях, которые они могут оказать на следующее поколение чернокожих студентов. 20-летний Амир считает, что прекращение позитивных действий не является неправильным, поскольку признание должно основываться только на заслугах.

Для Уайтхедов решение Верховного суда — сейсмическое в своей способности изменить процесс приема в элитные колледжи и университеты — стало еще одной главой в более широкой дискуссии, в которую они были вовлечены с тех пор, как их дети были маленькими.

В некотором смысле их разговор отражает сложные и изменчивые мнения среди афроамериканцев, пытающихся решить вопрос, скрытый в каждом современном расовом конфликте в стране, от репараций до американской системы правосудия: как нам справиться с наследием рабства?

«Это часть нашего продолжающегося разговора о напряженности вокруг расизма и расы», — сказал доктор Уайтхед, преподающий афроамериканские исследования и коммуникации в Университете Лойолы в Мэриленде и исполнительный директор Института расы, мира и социальной справедливости Карсона. В университете. «Мы видели разные версии вопроса: «Что значит быть черным в Америке?» Где мы вписываемся в Америке? Америка, для кого это? И если мы хотим получить долю, как эти доли выглядят? «

READ  Россия «открыта» для переговоров по Украине, но выдвигает требования после комментария Байдена

Первые разговоры семьи были сосредоточены на том, чтобы их сыновья были уверенными в себе молодыми чернокожими мужчинами. Это уступило место другим темам.

Коффи предпочитает репарации, но не знает, сколько нужно для черных семей, чьи предки были порабощены. Амир также выступает за репарации в той или иной форме, говоря: «Мы построили эту страну, мы заслужили ее часть». Доктор Уайтхед не только поддерживает, но и считает, что это единственный способ решить проблему исторического долга. Г-н Уайтхед сказал, что чернокожие американцы заслуживают компенсации, особенно с учетом того, что страна заплатила другим, кто причинил ей вред, но не рассматривает это как способ решить проблему расизма.

Когда дело доходит до позитивных действий, афроамериканцы широко поддерживают эту политику.

в соответствии с Отчет Исследовательского центра Пью Согласно данным, опубликованным в прошлом месяце, только 33 процента взрослых американцев одобрили прием в отборочные колледжи с учетом расовой принадлежности. Сорок семь процентов взрослых афроамериканцев говорят, что согласны.

Исследование также показало, что 28 процентов взрослых чернокожих сказали, что другие считали, что они несправедливо выиграли от усилий по увеличению расового и этнического разнообразия.

отдельный опрос NBC В апреле около половины американцев обнаружили, что программа позитивных действий по-прежнему необходима для «противодействия последствиям дискриминации меньшинств, что является хорошей идеей, пока нет жестких квот». Среди афроамериканцев число сторонников этого утверждения возросло примерно до 77 процентов.

Совершенно разные взгляды на преимущества позитивных действий наиболее глубоко раскрываются в словах двух одиноких чернокожих судей. Их письменный обмен отражал то, как историческое решение обсуждалось, обсуждалось и распаковывалось среди друзей и семей, включая Уайтхедов, за обеденными столами, в групповых беседах и в социальных сетях.

Судьи Кларенс Томас, который учился в Йельском университете, и Китанджи Браун Джексон, который учился в Гарвардском университете, оспаривали мнения друг друга, соглашаясь только с тем, что расовые различия существуют, но категорически не соглашаясь с тем, как с ними бороться.

READ  Исследование показало, что вирус короны может нанести вред IQ Imperial College в Лондоне.

«Видите ли, мы все безжалостно застряли в фундаментально расистском обществе, где первородный грех рабства и историческое порабощение чернокожих американцев до сих пор определяют нашу жизнь», — написал судья Томас, второй темнокожий судья страны и давний критик. позитивных действий.

В своем несогласии судья Джексон сказала, что судья Томас «каким-то образом убежден, что эти факты не имеют никакого отношения к справедливой оценке «личных достижений», — написала она. «по вопросу о расе».

В некотором смысле взгляды Уайтхедов на позитивные действия совпадают с аргументами судей, изложенными на страницах судебных решений.

Для доктора Уайтхеда, ведущего радиопередачи, автора и дочери активистов движения за гражданские права, демонтаж позитивных действий, уходящих корнями в движение за гражданские права как часть федеральной политики по борьбе с дискриминацией, стал «смертельным ударом». Она сказала, что она лично извлекла пользу из позитивных действий, будучи первой чернокожей студенткой Международной программы исследований мира Института Крока в Университете Нотр-Дам. Она беспокоится, что это решение предвещает то, что должно произойти, и формирует другие аспекты жизни, включая корпоративную занятость.

Г-н Уайтхед сказал, что понимает эту практику как способ противостоять дискриминации и жестокому обращению с афроамериканцами. По его словам, если позитивные действия должны быть отменены, старые предпочтения также должны уйти.

«Мне хотелось бы верить, что наша нация не должна проводить позитивные действия, но, боюсь, они нам все еще нужны», — сказал г-н Уайтхед, который также является учителем в Балтиморской библейской школе.

Кофи, старший сын, в мае окончивший Родс-колледж со степенью по английскому языку, обладает чувствами, более близкими к материнским. Впервые он начал заниматься этим делом в старшей школе, когда узнал о белом студенте из Техаса, который подал в суд на Техасский университет в Остине за использование расы при принятии решений о приеме.

READ  Кольбер Куомо: «Не позволяйте этой двери встать у вас на пути» | Поздний ночной телетур

Он считает принятое на прошлой неделе решение далеким от распространения современного расизма и ударом по будущим поколениям чернокожих учащихся, желающих посещать элитные школы. Он расстроен аргументом о том, что академические стандарты колледжа были снижены, чтобы создать разнообразный кампус.

«Позитивные действия — это открытие дверей для разных слоев общества, потому что в этом суть образования и высшего образования», — сказал Кови. «Речь идет не о том, чтобы иметь 5000 одинаковых детей в домах с двумя родителями и белых частоколах, которые все приходят и делают одно и то же. Нет. Колледж и высшее образование объединяют разных людей, чтобы вы могли учиться друг у друга».

Его младший брат Амир, член команды по фехтованию в колледже Лафайет, смотрит на это по-другому. Второкурсник, изучающий экономику, он начал развивать свои политические и социально консервативные взгляды в средней школе во время президентской гонки между Хиллари Клинтон и Дональдом Дж. Трампом.

Хотя взгляды его и его матери самые разные, она сказала, что он вырос, «чтобы стать независимым мыслителем».

Он согласен с другими членами своей семьи в том, что раса и национальная история порабощения чернокожих, несомненно, влияют на наши дни. Но он сказал, что, по его мнению, позитивные действия подрывают концепцию получения допусков на основе квалификации, а не расы.

сказал Амир, который отметил, что он включил свою расу в свое заявление в колледж, но не включил эту тему в свое личное эссе.

«Я не говорю, что планка была снижена, — сказал он. «Мне кажется, что иногда возникают проблемы из-за расы. Я думаю, что это касается нас, как страны, где все сосредоточено на расе».