29 марта, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Пасхальное яйцо Mass Effect 3 раскрыто спустя девять лет

Через девять лет после выпуска 3. массовый эффект И всего через две недели после его блестящего нового релиза Легендарное издание Mass Effect После ремастеринга было обнаружено давно спрятанное пасхальное яйцо.

18 мая Ричард Боасферт, который, похоже, бывший разработчик BioWare, Размещено на r / masseffect О пасхальном яйце, в котором он спрятался 3. массовый эффект. Десять лет назад пасхальное яйцо было заложено во время миссии на Марс ME3, и, насколько мне известно, его еще никто не нашел », — написал он.

Чтобы активировать пасхальное яйцо, командир Шепард должен пройти обозначенный путь между солнечными панелями в начале миссии на Марс. (Бойсверт, который в то время был кинематографистом, предоставил полезное руководство по Reddit.) Если все сделано правильно, Шепард увидит простую сцену: корабль появится на Марсе, перевернется к командиру и кивнет.

Марсоход совершает приятную небольшую поездку, в которой вы должны убедиться сами. (Кино: BioWare / Kotaku)

В сообщении Boisvert не упоминается, из какого марсохода был построен этот марсоход, но есть большая вероятность, что это был шанс. Из трех аппаратов, которые в то время находились на поверхности Марса 3. массовый эффектВыпущенная в марте 2012 года, Opportunity была единственной, которая все еще активна и гастролирует. Это также может быть марсоход Curiosity, но этот марсоход не достиг Марса до августа 2012 года — несколько месяцев спустя. ME3релиз.

Утверждение Бойсверта о том, что никто никогда не находил пасхальное яйцо, не совсем верно. В апреле 2020 года пользователь Reddit Распространение Они нашли марсоход, играя с бесплатным модулем камеры на ПК, но им удалось только определить его местонахождение, а не запустить движение крошечного робота. Теперь, когда секрет раскрыт, Легендарное издание Игрокам предстоит познакомиться с 174-летним марсоходом и обменяться теплыми приветствиями между попутчиками в космос.

READ  F1 2021 получает визуальный эффект и повышение производительности с помощью трассировки лучей и Nvidia DLSS