БY и большой, ключ к успешному гастрономическому шоу и путешествию — его ведущий. Итальянский сериал Стэнли Туччи, например, похож на поездку по городу с кем-то достаточно обаятельным, чтобы занять лучшие места. Между тем, Энтони Бурден может показать вам все места на закоулках, где на самом деле едят местные жители.
Тогда есть Somebody Feed Phil на Netflix. В течение четырех лет — или больше, если считать его предшественника на PBS, я получу то, что есть у Фила, — шоу основано на простой предпосылке: отправьте самого счастливого человека в мире в один из лучших продовольственных городов на Земле и наблюдайте, как он изо всех сил пытается понять. что он может на самом деле Он сделал это для жизни. Он намеренно легкий и мягкий, а благодаря хозяину, Филипу Розенталю, он невероятно популярен. Недаром его продюсерская компания называется Lucky Bastards.
Но ведь Розенталь много знает о силе мейнстрима. Прежде чем начать свою вторую карьеру в качестве ведущего, он был создателем и создателем ситкома «Все любят Рэймонда», который иногда может сбивать с толку критиков, но привлек десятки миллионов зрителей. Говоря через Zoom из огромной свободной комнаты в своем доме в Лос-Анджелесе — плюшевый мишка здесь, гитара там — 62-летний Розенталь производит впечатление, что он так же счастлив давать интервью, как и в gambas al ajillo на задворках Мадрида.
«Я очень тронут», — говорит он с широкой улыбкой, которая не сходит с его лица. Люди даже говорили мне: «Кажется, тебе все нравится». Правда в том, что я люблю все или, по крайней мере, все, что я делаю в шоу».
В грядущем пятом сезоне Somebody Feed Phil Розенталь мягко расширяет стандарты того, что он готов дать в шоу. Когда он впервые заговорил об этом, его девизом было в основном: «Представьте, если бы Бурден всего боялся». Но теперь, в одном из эпизодов, вы можете увидеть, как он пережевывает кучу жуков.
«Я никогда не хочу быть грубым», — говорит он. «Я бы никогда не хотел оскорбить чью-либо культуру или даже их личные чувства. Так что в целом, если бы мне это представили, я бы, по крайней мере, смаковал это».
Я встречал людей на кулинарных выставках раньше, и, не называя имен, постоянное потребление, которого требует их работа, может их немного избаловать. На самом деле они часто раздуты, неблагодарны и на них невозможно повлиять. А вот Розенталь, кажется, совсем наоборот: вежливый, счастливый, чуть ли не восторженно трясущийся. Интересно, ему пришлось имитировать это на камеру.
очевидно нет. «Я хочу радоваться, когда ем», — говорит он, объясняя, что в дни съемок он обычно не ел ничего, кроме того, что давал для шоу. «Вы знаете, как они делают рекламу корма для собак? Они не кормят собаку, пока не включится камера. Итак, я — собака».
У Розенталя освежающий недостаток чутья, и это было его профессиональной визитной карточкой в течение многих лет. Когда он руководил «Все любят Рэймонда», у сериала была репутация действительно приятного места для работы, что совершенно не вязалось с атмосферой акульего моря в более широкой телевизионной индустрии.
«Мы узнали, что нет Делать это, работая над другими вещами», — говорит он. Меня немного оскорбляли на работе. Комплименты отбрасывались. Однажды мы получили записку, когда я работал над популярным шоу. Она гласила: «Мы заметили некоторых Вы приходите утром и кладете молоко на хлопья для завтрака. Молоко для кофе. Хлопья для закусок. Мы не приготовим вам завтрак. вниз, а затем распространять его среди всех в компании. Это то, что вы хотите сказать людям, которые работают на вас? И тут же я подумал: если вам посчастливится получить мое собственное шоу, у нас будет молоко на наших чипсах».
Это достойный жизненный урок, по крайней мере. Как говорит Розенталь, его доброта закалена ею, способ держать все так, как вы хотите. «Всегда есть влиятельные игроки, люди, которые пытаются получить вашу работу, люди, которые пытаются вас уволить», — говорит он. «Но как только вы узнаете, кто вы и кем вы хотите быть, это легко. Это все выбор. Это не значит, что я не злюсь и не расстраиваюсь, потому что это может быть сумасшествием. пока вы добавляете слово «хороший», я нахожу, что вы забираете «хороший» обратно. «Большую часть времени».
Возможно, мой любимый проект Розенталя — «Экспорт Рэймонда», документальный фильм 2010 года о его визите в Россию, где только что были куплены права на «Все любят Рэймонда». На протяжении всего фильма мы видим, как его способность быть добрым проверяется до предела. Он дает отзыв российским производителям, который пустой. Модельер хочет, чтобы все носили одежду высокой моды. В какой-то момент — и это можно назвать самой мрачной картиной Розенталя — он стоит несчастный в заплесневелом, тускло освещенном коридоре студии. «Слушай», — вздохнул он, указывая на вспышку флуоресцентного света. «Вы действительно можете услышать рак».
«Это любимый фильм моей семьи из-за моих страданий», — говорит он с улыбкой, когда я говорю о нем. Я не знаю, почему русские позвали меня. Комедия в кино выходит за рамки этой конкретной ситуации и говорит о том, как трудно донести свои мысли до кого-либо еще. У меня есть это в моем доме».
Но в очень розентальском ключе российский сериал в конце концов имел оглушительный успех. «Мы занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самая успешная адаптация шоу в другой стране в истории», — сказал он мне. «И я не беру на себя в этом никакой заслуги, потому что они совсем меня не слушали. Они сделали именно то, что хотели. пришла карикатура на медсестру с большой грудью и рубашкой, разрезанной вот здесь, ляжки два больших крутятся, типа «уууууууууууууууууууууууу.я позвонила в компанию и сказала «что это? мы не включите это в шоу». Они сказали: «Нам нравятся медсестры. Вот и все. Вы не можете бороться с этим. И это сработало. Хорошо для них».
Поскольку его карьера перед камерой развивалась лучше, чем когда-либо, я спросил его, не подумает ли он о возвращении к написанию ситкомов. На мгновение улыбка Розенталя исчезает. «Я пишу ситкомы, но они никому не нужны», — говорит он. Каждый год я пишу один или два текста, обычно с другими людьми. У меня больше нет времени вести шоу, но я буду модерировать более молодого человека. Я рад участвовать в создании, я рад предоставить руководство, я рад помочь и исправить. Я знаю, как это сделать. Но они никому не нужны. Я не знаю, что это такое. Я предполагаю, что это я. Может быть, у меня его больше нет».
К счастью, по крайней мере, у него все еще есть свои трэвел-шоу, подкаст и новая книга о еде, чтобы держаться на плаву. Он ярый сторонник путешествий как способа расширить кругозор. Его глаза впервые открылись для путешествий, когда ему было немного за двадцать, когда он сел на курьерский рейс в Европу. Мне было 23 года, и в то время DHL отправляла свой груз в качестве сверхнормативного пассажирского багажа. Так что они купят вам билет на автобус до одного из своих городов и дадут вам все багажные бирки для своего отправления. Когда я вышел из самолета во Франкфурте, в салоне стоял мужчина с табличкой DHL. Вы отдаете ему багажные бирки и можете идти. Теперь у вас есть две недели, чтобы делать все, что вы хотите, а затем вернуться и сделать то же самое на обратном пути. Я делал это три раза, и это изменило мою жизнь.
«Это то, чему я научился в своих путешествиях, — продолжает он. Большинство людей намного лучше, чем их правительства. Вы встречаете хороших людей везде, даже в этих странах, которые мы должны ненавидеть. Ответственность за это несут не люди. Они те, что в новостях. Поэтому мы делаем эти сумасшедшие обобщения о людях. Это уже не люди. Эти дураки».
Когда мы завершаем наш разговор, Розенталь переходит к Ковиду. Есть еще несколько эпизодов Somebody Feed Phil после того, как эта серия закончится — «мы снимали ее в прекрасном месте между Дельтой и Омикроном», — но он искренен в своем убеждении, что теперь, когда мир снова открывается, люди должны уйти. и исследуйте как можно больше лично, вместо того, чтобы видеть это на экране.
«Разве это не слаще теперь?» Спросил. «Просто пойти в бар, пойти в ресторан, сесть в самолет и отправиться в путешествие, просто побыть с друзьями и семьей или познакомиться с новыми людьми? Это то, что вы больше никогда не сможете принять как должное. Я никогда не хочу терять это чувство. , Так что мое послание людям простое». Чрезвычайно: идите».
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия
Фильмы по сказкам о принцессах, снятые в России
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF