20 апреля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Узнайте о шаблоне Wayward Strand от Aussie Development Team Ghost

Узнайте о шаблоне Wayward Strand от Aussie Development Team Ghost

В этом небольшом интервью мы поговорим с независимой командой разработчиков из Мельбурна Ghost Pattern об их честной повествовательной игре. Уорд Стрэнд Теперь доступно в Нинтендо Переключатель!

Прежде всего, не могли бы вы представиться и рассказать о своей роли в разработке Wayward Strand?

Я бы хотел! Я Джорджия, и я соавтор сценария Wayward Strand. Я работал с командой над развитием наших персонажей и историй. Я написал почти половину диалогов, а также озвучивал и режиссировал всю озвучку в игре.

По-вашему, что такое вардстрейн?

Wayward Strand — это честная вымышленная игра, действие которой происходит в штате Виктория в 1970-х годах. Вы играете за Кейси, 14-летнюю девочку, мать которой работает старшей медсестрой в местной больнице… которая случайно оказалась на воздушном шаре, парящем над вашим городом. В течение 3 дней вы будете сопровождать маму на работу, а также познакомитесь с обитателями дома престарелых. Эта игра о заботе и отношениях в нашей жизни, которые охватывают поколения.

Можете ли вы рассказать нам немного о том, что вдохновило вас на идею игры, и можете ли вы рассказать нам немного о своем творческом процессе?

Мы начали, как команда, с идеи подумать о наших отношениях со старшими в нашей жизни. У нас было ощущение, что эти отношения формируются через заботу, и особенно через практику уделения времени. И поэтому мы хотели сосредоточиться на времени в игре — особенно на механике реального времени, где у всех наших персонажей были свои дела, независимо от того, были вы там или нет. Исходя из этих первых принципов, мы построили масштабную временную шкалу, рассчитывая, что каждый из наших персонажей собирался делать в каждый момент дня. Когда я говорю огромный, я имею в виду, что было время, когда график занимал всю стену в нашей студии!

READ  Этот стартап в области искусственного интеллекта хочет, чтобы вы разговаривали с домами, автомобилями и заводами

Как только мы узнаем, что собираются делать все наши персонажи, пришло время вписать нашего игрового персонажа, Кейси. Когда мы думали об отношениях игрока с Кейси и отношениях Кейси со всеми остальными, нашим приоритетом было найти способы очень легко быть Кейси в этом мире. Ей 14 лет, и она в больнице, поэтому мы не хотели создавать ощущение, что она может просто делать все, что захочет, и иметь большое влияние. Они здесь только для того, чтобы слушать, наблюдать и проводить время. В то же время деятельность игроков — это средство, с помощью которого они получают доступ к игре. Таким образом, баланс, который мы должны были найти, заключался в том, чтобы найти, как игрок может иметь свободу воли, в то время как у самой Кейси было очень мало. В конечном итоге это проявилось в тщательно продуманных вариантах диалогов, а также в тонких действиях, которые могут сформировать представление игрока об окружающих его персонажах.