Театральные зрители в некоторых городах скоро смогут посмотреть документальный фильм «20 дней в Мариуполе» о раннем нападении русских на украинский город.
НЬЮ-ЙОРК. Зрители в некоторых городах вскоре смогут посмотреть документальный фильм «20 дней в Мариуполе» о первом нападении России на украинский город.
94-минутный фильм является совместным продуктом Associated Press и PBS «Frontline» и был встречен критиками и призом зрительских симпатий на кинофестивале «Сандэнс». Журналист AP Мстислав Чернов снял фильм из 30 часов отснятого материала он и другие. Журналисты Associated Press стреляли в Мариуполь в первые дни войны.
Чернов и коллеги по АП Евгения Малолетка, фотограф и продюсер Василиса Степаненко были последними международными журналистами в городе перед побегом.
«Я думал, что должен сделать что-то большее. Я должен был сделать что-то большее с 30 часами отснятого материала, чтобы рассказать большую историю и больше контекста, чтобы показать зрителям масштабность», — сказал Чернофф.
Когда фильм дебютирует в кинотеатрах, вот информация о том, как он держится и где его можно посмотреть.
Где можно посмотреть 20 дней в Мариуполе?
В кинотеатрах Нью-Йорка и Чикаго показы начнутся в пятницу. Расписание сеансов и информацию о билетах можно найти на https://20daysinmariupol.com/.
На следующей неделе действие фильма состоится в Чикаго, Бостоне, Санта-Монике, Калифорнии и районе залива. Он будет сыгран в Сарасоте, штат Флорида, 28 июля.
Документальный фильм выйдет в эфир в конце этого года на канале Frontline PBS.
Что я должен знать о фильме?
Это интенсивный рассказ о первых днях войны в Мариуполе. Смерти предостаточно. Чернов, Малолетка и Степаненко задокументировали уличные бои, сокрушительное давление на воюющее население Мариуполя и нападения, в результате которых погибли беременные женщины, дети и другие лица.
Трейлер к фильму дает некоторое представление о сложных сценах в фильме.
Что говорят критики о «20 днях в Мариуполе»?
Фильм получил отличные отзывы критиков. В настоящее время он имеет рейтинг 100% на сайте рейтинга фильмов Rotten Tomatoes.
Harper’s Bazaar сказал: «Смотреть фильм Чернова — человеческий долг».
The Hollywood Reporter сказал в своем обзоре: «Помимо демонстрируемой человеческой трагедии, наиболее ясно проявляется жизненно важная важность военных корреспондентов, а также мужество и изобретательность, которыми они должны обладать, чтобы работать в этих опасных для жизни условиях».
Как сложился фильм?
Чернов и команда AP за 20 дней пребывания в Мариуполе смогли провести лишь ограниченные броски и болевые приемы.
Как только они благополучно оказались за пределами города, команда смогла просмотреть отснятый материал, и Чернов подумал, что с ним делать. Он хотел сосредоточиться на том времени, когда команда была в городе, и сам рассказать фильм.
Он сказал: «Это нормально — говорить публике о своих чувствах». «Важно просто не позволять этим чувствам диктовать, что вы показываете, а что нет… Хотя это было рассказано мной, я все же стараюсь сделать это честно».
Продюсер Мишель Мизнер редактировала «20 Days».
Где я могу узнать больше об репортажах, стоящих за фильмом?
Первый отчет Чернова о бегстве из города, когда российские солдаты разыскивали группу AP, рассказывает поразительную предысторию их репортажей.
В течение нескольких месяцев после отъезда из Мариуполя команда AP продолжала документировать конфликт в Мариуполе, включая подробное расследование нападения России на театр, в результате которого погибло около 600 мирных жителей, и попыток России скрыть личность города после его захвата.
Работа команды получила Пулитцеровскую премию за государственную службу. Веб-сайт Pulitzer содержит ссылки на истории и видеоролики команд. Репортажи AP о войне в Мариуполе и за его пределами в этом году выиграли в номинации «Фотосъемка экстренных новостей».
Associated Press и Frontline также подготовили проект о возможных военных преступлениях, который можно найти на веб-сайте PBS.
Ежедневные обновления новостей о войне доступны бесплатно на APNews по адресу https://apnews.com/hub/russia-ukraine.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Олег Степченко Красный Дракон русского воскресения – Журнал X-Press – Perth Entertainment
Мексиканский фильм получил главный приз Московского международного кинофестиваля, поскольку крупные студии бойкотируют Россию
Швеция празднует победу на Евровидении. Украинский дуэт бросает вызов после российского удара по их родному городу