29 марта, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Эта комедия 1972 года — провальный тур по Сан-Франциско.

Сан-Франциско всегда был игровой площадкой для сталкеров. Голливуд, кажется, считает, что невозможно проехать по улице SF Street, не попав в нее, — от легендарного Mustang GT «Bullitt» Стива Маккуина, летящего с Русского холма до «Шан-Чи», нарушающего всевозможные правила Муни, когда он направляется к площади Жирарделли. дело по горячим следам. Даже Чеви Чейз получил острое удовольствие от вождения в своей первой роли в кино.

Хотя все эти занятия хороши и хороши, можно возразить, что ни один фильм не предлагает лучшего тура по Сан-Франциско, чем спиральная комедия 1970-х годов «Как дела, доктор?» Помимо того, что он произвел неизгладимое впечатление в истории кино, Американский институт кино назвал его его именем. 100 лучших комедий, Рядом 100 лучших романтиков Фильм также нанес непоправимый ущерб городскому парку.

Режиссер Питер Богданович («Последний кинопоказ»), классический фильм 1972 года, на первый взгляд, может и не обладать огромной энергией, но он стал огромным хитом, собрав 66 миллионов долларов при бюджете в 4 миллиона долларов (только «Крестный отец» и «Посейдон». выиграл более «авантюрный» в том году). Back to Echo, кинокритик New York Times Манохла Даргис Он помещает его в наследие комедии 1938 года «Воспитание ребенка», сравнивая его с Райаном О’Нилом, Барброй Стрейзанд, Кэри Грантом и Кэтрин Хепберн. Но в то время как классические комедии, как правило, не нравятся более молодой аудитории, RogerEbert.com является критиком. Херардо Валеро Поместите это в редкую категорию старой комедии, в которой вы оставите свой телефон на 90 минут (и будете смотреть на экран в течение 11 минут).

READ  Энергия на столе, Макрон принимает саудовского принца на ужин

Актриса и певица Барбра Стрейзанд с актером Райаном О’Нилом в комедии «В чем дело, Док?» С 1972 г.

Коллекция Серебряного экрана / Getty Images

Сюжет такой: Говард Баннистер (О’Нил) — проблемный этномузыковед, который посещает Сан-Франциско. Он изучает музыкальные свойства вулканических пород, которые привез с собой в ночной сумке из красной клетчатой ​​ткани. Баннистера сопровождает его высокомерная невеста Юнис (Мадлен Кан), но вскоре он оказывается вовлеченным в разговор с Джоди (Стрейзанд), которая, оказывается, несет соответствующую красную клетчатую сумку. Двое других гостей с идентичными клетчатыми сумками регистрируются в Union Square Hilton, в одном из которых лежат секретные правительственные документы, а в другом — ценные драгоценности. Гангстеры и правительственные агенты спускаются в отель, и из-за нескольких старых переключателей никто не может найти пресловутых роботов, которых они ищут.

В типичном стиле шарикового винта почти каждая строка диалога представляет собой сеттинг или сценарий, где О’Нил играет натурала в Джокере Стрейзанд. Мадлен Кан играет перфекциониста в фильме «Третье колесо», который принес ей номинацию на премию «Золотой глобус». Взаимное подшучивание было достаточно резким, чтобы выиграть премию «Писательский путеводитель Америки», и фильм стоит посмотреть в стиле Эбботта и Костелло, но настоящая причина вернуться к нему почти 50 лет спустя — это тур по Старому Сан-Франциско. .


Хотя основная часть фильма происходит внутри Сан-Франциско Хилтон (вид из комнат на самом деле оригинальный), город хорошо представлен и принимал съемочную группу в течение восьми недель. Действие фильма начинается в SFO, а затем Баннистер и его невеста подвозят на Юнион-сквер. Джоди натыкается на пиццерию, которая сейчас называется Gusto Pinsa Romana в Нижнем Ноб-Хилле, и Юнис находит путь к заброшенному зданию на пирсе 70, где она встречает некоторых гангстеров, которые случайно украли Скалы Баннистера, но настоящая экскурсия по городу происходит после Баннистера и Джуди. побег с вечеринки в Калифорнии, 2018 г. ул. Они отправляются в бурную погоню по городу.

Райан О'Нил и Барбра Стрейзанд

Райан О’Нил и Барбра Стрейзанд

Изображения Warner Bros./Corbis через Getty Images

В центре внимания фильма, сцена преследования, была пародия на «Буллита», и режиссер сказал в интервью, что это была основная причина для размещения фильма в НФ. По слухам, погоня обошлась в 1 миллион долларов, примерно четверть общего бюджета, и потребовала 19 дней съемок (сама сцена за стеклом заняла четыре или пять дней). Были наняты 32 бизнесмена, и это был первый американский фильм, которому приписывают это название. Сцена начинается, когда Джоди и Баннистер садятся на грузовой велосипед, чтобы доставить продукты (он отлично помещается в четырех клетчатых ночных сумках), а затем въезжают в Филберт и повисают налево на Ливенворт-стрит в сопровождении их преследователей, чьи машины набирают столь необходимый воздух. как они спотыкаются в погоне.

Следующий перекресток, на который они въезжают, — это 23-я авеню и Бальбоа-стрит, где пара рабочих переходят улицу с гигантской стеклянной тарелкой в ​​том, что, возможно, является самым похожим на Багз Банни моментом фильма (не считая нескольких морковок, которые служили закуской, и почетного раннего Джоди. Шутить). Затем байк продолжает свой путь через Чайнатаун, попадает в парад и запутывается в понтоне-драконе.

сцена из "В чем дело, доктор?"

Кадр из фильма «В чем дело, Док?»

Объединенные архивы / Архив кинопропаганды

Оттуда они перешли на четырехколесный автомобиль, угнав Volkswagen Beetle за пределами Per L’universe на Северном пляже, выехав на Ломбард-стрит, потому что, конечно, едва увернулись от пары канатных дорог в Ливенворте, а затем быстро спустились по ступеням Альта Плаза Парк. Движение Alta Plaza, в ходе которого четыре машины врезалось в ступеньки, причинив необратимые повреждения ступеням, которые все еще видны по сей день, не было санкционировано (легенда гласит, что это заставило Комиссию по кинематографии Сан-Франциско изменить свои требования к разрешению). Поскольку каждая погоня в Сан-Франциско должна заканчиваться на побережье («Шан-Чи», мы смотрим на вас), машина в конечном итоге летит в воде у паромного терминала Саусалито.

Шутки на тему «В чем дело, Док?» Это снимет ностальгический зуд, но самое приятное в фильме — это то, что он демонстрирует мягкую сторону Сан-Франциско, без каких-либо сверхъестественных сцен, надвигающихся стихийных бедствий или бурлящих тем нуаров. Это солнечная, глупая сторона города, которую уже редко снимают, вид на Сан-Франциско, который стоит посетить снова.

Еще фильмы, снятые в Сан-Франциско