27 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

В «Каюте № 6» незнакомец в поезде — пьяный русский медведь.

Иногда это можно сказать с первого выстрела. В будке № 6 камера следует за молодой женщиной на вечеринке, когда она выходит из ванной и входит в гостиную, полную собравшихся друзей. Этот кадр с прохождением головы — один из самых популярных приемов эпохи StudentCam, и это простой способ передать поля зрения персонажей, закрепив действие на них. Знание этого тропа указывает на ограниченное воображение и нежелание придерживаться четкой точки зрения. При умелом использовании он может передать двусмысленную нейтральность и надвигающуюся таинственность, но чаще всего он просто относится к функциональной записи движения, что и происходит в «Камере 6», которая открывается в кинотеатрах по средам. Фильм тонет, быстро и глубоко, под тяжестью драматических сокращений, чрезмерно продуманных деталей, недоработанных возможностей и недооцененных эффектов. Это тяжело, тенденциозно и регрессивно — и неудивительно, что это работает. Шорт-лист из пятнадцати фильмов Оскар за лучший международный фильм.

Рассматриваемая безымянная женщина (которую играет сэр Харла) финка и живет в Москве с русской женщиной несколько старше Ириной (Динара Друкарова). Ирина определяет ее как свою «финскую подругу», но женщина — ее любовница. Ф. Ф. отправляется из Москвы в многодневное путешествие на поезде в Мурманск, в арктический регион России, чтобы посетить знаменитую группу петроглифов — древних наскальных рисунков. Ирина должна была ехать с ней, но осталась в Москве якобы по работе.

Как следует из названия, большая часть действия фильма происходит во время поездки на поезде в неустановленное время до появления мобильных телефонов. Ф.Ф. слушает музыку на кассете Walkman и держит в руках небольшую, но коренастую видеокамеру, в которой используются кассеты. FF делит спальню с молодым русским, который называет себя Лехой (Юрий Борисов). Он пьян, агрессивен и груб. Гордимся величием России. оскорбляет Эстонию (объясняет, что она из Финляндии); И, спрашивая, «продает ли она [her] Киска», — он держит ее между ног. Она выходит из салона и говорит кондуктору, что ей нужен другой, ее просьба отклоняется, и Ф.Ф., которой больше некуда идти, возвращается к месту нарушения и сдается, чтобы ехать осторожно. и спать осторожно.

Но знаете что? Во время поездки Лухаа, у которого свирепое стадо и большой шрам на лбу, оказывается внимательным и полезным. Когда она сталкивается с проблемой от другого агрессора, он защищает ее; Он делает все возможное, чтобы подружиться с ней. Они мало разговаривают: он едет в Мурманск работать шахтером, надеясь накопить денег, чтобы открыть свое дело; Она утверждает, что изучает археологию (что она отрицает, находясь в Москве), утверждает, что у нее есть парень, и говорит еще кое-что. Всякий раз, когда Ф. Ф. использует доступный телефон-автомат, чтобы позвонить Ирине, она находит ее невысокой, импульсивной и отстраненной. К ним в салоне присоединяется богемный путешественник, но компания оказывается хуже. Не будем особо спойлерить, когда Ф.Ф. приехала в Мурманск, у нее там были какие-то неприятности, и Лёха приходит ей на помощь с большим трудом и самоотверженностью. Их эмоциональная связь отправляет ее в одинокое, нереализованное странствие в свете ностальгии и страсти.

«Хижина № 6» по одноименному роману Розы Ликсом — это история одинокой женщины загадочного буржуазного роста и загадочной интеллектуальной тоски, которая знает, кто ее истинные друзья. Она обнаруживает, что ее интеллектуальный любовник и богемный знакомый ненадежны и что у грубого, женоненавистнического и склонного к физическому насилию националиста золотое сердце, и он перевернет небо и землю — и убедит своих столь же восторженных рабочих друзей присоединиться — чтобы помочь ей выбраться из беды. толпы. Это сказка об очаровательном русском медведе, который безразлично звенит, когда этот медведь показывает когти своим соседям. На нем изображено быстрое прощение женщины сексуальному хищнику, с которым она вынуждена сблизиться. Речь идет о слабости интеллигенции и пустом пространстве западной (и вестернизированной) буржуазии — сценарий намеренно оставляет FF пустым даже в названии. Льоха не совсем пуст, потому что в пьяном беззащитном состоянии он выдвигает какие-то свои предубеждения и действует по своим порывам.

Пылесос FF — это своеобразная домашняя работа для кинозрителей. Многие художественные зрители, будь то в Финляндии или где-либо еще, были незнакомцами в поезде. Они испытали радости, сюрпризы, загадки и страхи, связанные со старомодными железнодорожными путешествиями, и эти воспоминания могут заполнить очертания кинематографической книжки-раскраски, которую им поручил режиссер «Кокпит 6» Юху Кузманен. Непочтительная, традиционная простота подхода Кузманена не так наркотична, как расчетливая пустота фильма и отсутствие воображения в отношении двух главных героев фильма (а также других персонажей, которых они встречают на своем пути). Персонажи — это просто цифровые персонажи кинематографического алгоритма.

Поездка к петроглифам внушала большие надежды: она напомнила мне великую сцену из великого фильма Роберто Росселлини «Путешествие в Италию», в котором путешествие женщины (Ингрид Бергман) и ее равнодушного мужа (Джордж Сандерс) связано с сторона поездки в Помпеи. Там опыт древней катастрофы, включенный в драму и изображенный Росселлини прямо, но с энтузиазмом, поднимается на очень символический и эмоциональный уровень. Однако даже великие гуманистические размышления о древних артефактах оставляют направляющий взгляд Кузманена невдохновленным, даже неинтересным.