Call Of Duty Vanguard расправляется с читерами.
Накануне второго уик-энда долгожданного открытого бета-тестирования ведущий дизайнер Зак Ходжсон подтвердил в интервью 9news.com.au: «У нас есть меры по борьбе с читом на второй уик-энд (в многопользовательской игре)».
«Мы еще не транслировали это очень далеко и широко», — сказал г-н Ходжсон.
«У нас есть система, в которой, если мы обнаружим сообщения о мошенничестве во время нашего второго публичного бета-уик-энда, мы можем немедленно заблокировать их, и им будет запрещено участвовать в бета-тестировании до конца уик-энда».
«Мы можем забанить их в режиме реального времени и уронить этот молот, чтобы убедиться, что опыт сбалансирован и справедлив по отношению ко всем, кто не обманывает».
Первый бета-тест многопользовательской бета-версии Vanguard, который открывается с сегодняшнего дня до вторника, был сделан для игроков PlayStation, и в эти выходные все может выглядеть совсем иначе.
«Мы смотрим на видение, мы смотрим на аудио, мы проверяем каждую загрузку канала YouTube, каждый комментарий, и у нас есть много людей, которые внутренне ищут в Интернете», — сказал Ходжсон. .
«Мы ожидали, что найдутся люди, которым действительно нравится 6v6, и некоторые люди, которым действительно нравится Blitz.
«Мы немного продвинули его с 14 на 14 на некоторых небольших картах, таких как Hotel Royal, и да, это очень насыщенный опыт».
Более естественная и разрушаемая среда — огромное преимущество в этой новой Call Of Duty, и даже ее главный дизайнер был удивлен тем, как быстро игроки адаптируются.
«Я видел много людей в прямых трансляциях или в видеороликах, которые, естественно, проделывали дыры для какого-то разведчика или дрались сквозь стены», — сказал он.
«Были люди, у которых были точки обзора, которые я никогда не думал получить с некоторых из этих карт, и пытаться публиковать их с определенных ракурсов.
«Мы играли в эти карты на протяжении всего пути разработки, и я никогда не видел, чтобы кто-то использовал эти углы, пока вы не увидите их в дикой природе, и эти люди действительно находят новые способы использования карт, что действительно захватывающе».
В то время как слава игр 4K на ПК, PS5 и Xbox Series X находится в центре внимания, Адам Исков, старший директор по разработке игры, тратит много времени на оптимизацию игры для оборудования последнего поколения.
«Мы увидели некоторые проблемы с PS4 специально на выходных, поэтому команда инженеров внимательно изучает их, просто чтобы минимизировать потери пакетов или любые проблемы с задержкой, насколько это возможно, по мере того, как мы приближаемся к запуску», — сказал г-н. — сказал Исков.
«(Компания Hammer Games из Мельбурна) очень помогла во всем процессе разработки.
«Некоторые из карт, над которыми они работали, — одни из моих личных фаворитов, но уникальный внешний вид и игровой процесс для тех, кто из мельбурнской студии, которые будут доступны при запуске, действительно впечатляют.
«Они нарисовали одну из переосмысленных карт, Castle from World at War … (я) очень рад, что игроки получат это в свои руки, а также некоторые из новых карт, над которыми они работали».
Call Of Duty Vanguard не будет официально выпущен до 5 ноября 2021 года.
Игроки могут получить его заранее во время открытого бета-тестирования в эти выходные, начиная с 17 сентября AEST / NZST.
Как развивалась PlayStation за последние 25 лет
- Пт, 17 сентября, 03:00 AEST / 05:00 NZST — Открыто для PlayStation, предварительный заказ требуется для Xbox и ПК
- Воскресенье, 19 сентября, 03:00 AEST / 05:00 NZST — Открыто для всех игроков
- Вторник, 21 сентября, 03:00 AEST / 05:00 NZST — Конец бета-тестирования.
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня