28 апреля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Paper Show: Возвращение журналов о видеоиграх | игры

Paper Show: Возвращение журналов о видеоиграх |  игры

меняЕсли вы увлекались видеоиграми в 80-х или 90-х, то, помимо вашего компьютера, джойстика QuickShot и магнитофона, у вас был еще один жизненно важный компонент: игровой журнал. Для меня это был Zzap! 64, блестящий маг, посвященный Commodore 64, с блестящими и самоуверенными писателями, отличными функциями и подробным разделом советов. Я бежал в газетный киоск в день публикации, приносил ее домой с почти религиозным уважением, а затем читал ее от корки до корки. Затем вернитесь и прочитайте еще раз. Так я открыл для себя новые игры, такие как Sentinel, Elite и Leaderboard, а также через страницу «Сообщения и конкурсы» присоединился к сообществу геймеров за годы до того, как Всемирная паутина позволила всем нам общаться. В 80-х журналы о видеоиграх она была Интернет.

В середине 90-х мне посчастливилось получить работу в Future, одном из ведущих британских издательств игровых журналов. Это была абсолютная вершина индустрии — как писатель Edge, я делил офисы с популярным журналом Nintendo Superplay, яростно возбужденным GamesMaster, хаотичной Amiga Power и процветающим официальным журналом PlayStation, который мог бы соперничать с FHM и даже Radio Times по популярности. ежемесячный тираж. . Создание журнала было делом любви — непрекращающейся битвой между нашим желанием играть и обложкой. все ограничения по количеству страниц и срокам печати. Чтобы передать волнение от нового названия Resident Evil или Tekken прозой, изображениями и подписями, требовалось несколько месяцев, чтобы научиться.

Читатели были не просто потребителями, они были помощниками. журналы Я был похож на футбольную команду: если вы читаете PC Gamer, вы не приблизитесь к территории ПК; Если вы поклонник журналов о компьютерах и видеоиграх, вы против машин. Как и в старом соперничестве между NME и Melody Maker, фактическое содержание журналов было почти второстепенным по отношению к принадлежности к банде. Эти вещи важны.

Посмотрите сейчас на газетный киоск, это совсем другая история. По-прежнему обладая огромной силой в игровых СМИ, Future издает только четыре печатных журнала в этой области — Edge, PC Gamer, Retro Gamer и Play. В других местах большинство постов нацелены на детей и подростков — таких как Toxic и 110% Gaming с их обложками и бесконечными функциями в Fortnite и Minecraft. Новости, обзоры и сообщества — теперь онлайн в виде игровых сайтов, форумов Reddit, серверов Discord и потокового вещания Twitch. Какой смысл в 21 веке для журнала, когда все мгновенно доступно в Интернете?

Но постепенно, вдали от традиционных уличных продавцов газет, игровые журналы возвращаются. Отчасти это было вызвано волной ностальгии по играм, вызванной доступностью классических игр в цифровых магазинах, а также повальным увлечением старыми «мини» консолями. Измученные 100-часовыми приключениями и бесконечными онлайн-играми, опытные геймеры в возрасте от 30 до 40 лет с нетерпением ждут более простых дней Spacey, Mega Drive или оригинальной PlayStation с чувством тоски по воображению — и существует общее понимание того, что эти печатные кружки были большой частью их той эпохи.

READ  Вы получили Xbox на Рождество? Вот лучшие бесплатные игры...

Джона Нейлор управляет компанией, предоставляющей ИТ-услуги, но в 80-х годах он выучился на репортера в местной газете, а также любил видеоигры. «Моим первым компьютером был Rubber Key ZX Spectrum, прежде чем я переключился на модельный ряд Amstrad CPC, а затем на Amiga. Журналы и компьютеры всегда имели важные отношения, я помню, как свято читал журналы Amstrad Action и Amiga Format — печатные издания были единственным источник В то время годился для компьютерных и игровых новостей!» Пару лет назад он начал сильно скучать по Amiga-сцене, и когда он узнал, что журналы все еще не выходят, он собрал группу ностальгирующих игровых друзей и решил снять один из них. . Он получил доступ к онлайн-сообществу Amiga и смог собрать достаточно средств для работы над выпуском, который он напечатал через местную компанию. получившийся журнал, Пристрастие к Амиге, — это блестящий, яркий гимн своим предшественникам 90-х, охватывающий классические игры и разработчиков, таких как DMA и Psygnosis, но также сообщающий о текущем сообществе Amiga. Первоначально доступный только в Интернете, он скоро поступит в продажу более чем в 300 газетных киосках по всей стране.

Опубликовано в журнале Sega Powered. Фотография: Дин Мортлок/Super 8 Media

И любитель амиги не одинок. Журнал Коммодора 64 Заморозить 64, стиль которого заимствован у Zzzap! Он существует с 2017 года и содержит старые обзоры и интервью с легендарными разработчиками. Что касается консолей, Ninty Fresh работает с самого начала своего успеха в 2020 году, охватывая консоли Nintendo, начиная с NES, и решая все проблемы, связанные с классическими играми, такими как F-Zero, Metroid и Zelda. Самый свежий пример Компания Sega работает, еще один печатный проект на Kickstartered, на этот раз возглавляемый Дином Мортлоком, который редактировал классические журналы Future Sega Power и Saturn Power в 90-х. «Мы расскажем о новых играх от Sega, а также об отдельных выпусках в разделе обзоров», — говорит Мортлок. «Мы также будем медленно пробираться через бэк-каталог Sega в разделе rev. Здесь мы берем старые игры и смотрим, насколько хорошо они могут выдержать испытание временем. Кроме того, мы расскажем, что происходит в самодельных играх, так как это приводит к появлению некоторых очень оригинальных и интересных игр и развлечений, которые часто остаются незамеченными».

READ  Что новая игра Assassin’s Creed расскажет нам о Багдаде девятого века – от искусствоведа, работавшего над игрой

Все эти журналы уходят своими корнями в игровые сообщества старой школы, но возвращение игровых журналов — это нечто большее, чем ностальгия по индустрии. Сектор независимых печатных изданий переживает бум уже более десяти лет благодаря снижению затрат, доступному программному обеспечению для настольных издательских систем и росту числа небольших независимых типографий, которые хотят издавать ограниченные тиражи. «Это часто сравнивают с возвратом пластинок, — говорит Дэниел Маккейб, директор The Great Magazine Store. Магаллерия в ванной. «Точно так же, как многие молодые люди полностью пропустили эру винила, теперь все они открывают для себя удовольствие от аналогового звучания.

«Современный журнал с высокими техническими характеристиками питает нашу внутреннюю страсть к прикосновениям в эпоху цифровых технологий. То есть журнал знакомит с прикосновениями, обонянием и даже сменой темпа — конечно, вы можете пользоваться мобильным телефоном, но там, где это практично, печатный журнал более всеобъемлющий и портативный, он позволяет отказаться от «немедленного» и «постоянного» режимов.

Каспиан Уистлер, в настоящее время работающий графическим дизайнером-фрилансером, начал редизайн игр Zines, когда учился в Лондонском университете искусств. «В то время игровая риторика была для меня слишком мрачной, поэтому я хотел создать что-то праздничное и приподнятое, чтобы попытаться вернуть частичку своей любви к медиуму. Во время учебы я увлекся печатными изданиями. Знакомство со всеми этими замечательными отличные публикации по другим областям искусства и культуры заставили меня задуматься. На самом деле, почему к играм не так много обращаются так же».

Распространение из журнала пустая трата времени
Выкладывание из журнала — пустая трата времени. Фото: Каспиан Уистлер

Первоначально Уистлер писал и разрабатывал себя как побочный проект, но когда он разместил фотографии Зейна на форуме, он был поражен полученным положительным откликом. В 2016 году он отправился на Kickstarter в поисках 20 000 фунтов стерлингов для выпуска первого издания. Большая трата времениКрасивый современный игровой журнал, напечатанный на высококачественной бумаге, с иллюстрациями талантливых дизайнеров и подробными статьями о современной игровой культуре. К моменту окончания периода краудфандинга он собрал 39 000 фунтов стерлингов. Второй выпуск, опубликованный в прошлом году, был более масштабным, с трехмерной призматической брошюрой и обложкой. «Я постоянно пытаюсь найти уникальные способы использования физических свойств среды таким образом, который не могут воспроизвести пиксели и экраны», — говорит он. «Складные секции, запасы бумаги, вырезанные страницы, инструкции… Много работы ушло на то, чтобы обосновать журнал чернилами и бумагой. Если мы собираемся срубить дерево, я хочу сделать что-то такое же особенное, как я. могу.»

READ  Сколько активных игроков в феврале 2022?

Все эти журналы подчеркивают аспект игр, который часто упускают из виду. Это не чисто цифровой носитель — он тактильный и основан на осязании и осязании — с помощью нажатия кнопки, щелчка круглого аналогового джойстика и движения мыши. Журналы отражают это осязаемое наслаждение. Возникает ощущение, что листаешь страницы, проводишь пальцами по матовой печатной поверхности. И в отличие от веб-сайта или ленты Instagram, журнал предлагает отдельный и сфокусированный опыт: он не сопровождается десятками приложений, уведомлений и других цифровых предупреждений. Это передышка от экранной усталости и повод полностью погрузиться во что-то тщательно отредактированное и кураторское.

Сила и радость типографики были ярко продемонстрированы в Edge весной 2020 года. Когда разразилась пандемия Covid, редакция оказалась дома, не имея возможности собрать обычный номер. Вместо этого они выпустили специальное издание, посвященное любимым играм и заставляющее их чувствовать себя лучше. «Как и все остальные, мы были ошеломлены и напуганы и задавались вопросом, как мы можем сосредоточиться на работе над чем-то вроде журнала о видеоиграх, когда все это происходит», — сказал редактор Джин Симпкинс. «Мы обнаружили, что в поисках облегчения вернулись к старым фаворитам — я думаю, что многие люди делали это во время блокировки.

«Друзья звонили нам за рекомендациями, застряли в себе и расстроились. Внезапно эта лампа погасла, и мы это поняли. мог Сделайте что-то, что вы считаете полезным, обнадеживающим, и прямо сейчас, собрав воедино этот вопрос. Я имел удовольствие сделать это — отдать дань уважения играм, призванным рассказывать истории о надежде, смехе и любви, поддерживать себя в форме или общаться с друзьями, находящимися далеко».

Когда я работал в журнале Edge, самым волнующим днем ​​месяца было появление новых выпусков. Они поставлялись в коробках по 50 штук, скрепленных пластиковыми стяжками. Мы вознаградили бы их с большой осторожностью, и, наконец, вы бы увидели обложку, всю блестящую и настоящую, и вы могли бы пройтись по ней и обнаружить, что ваши слова превратились во что-то осязаемое и прочное. Каждый раз, когда я открываю один из этих сундуков, это напоминает мне о том, как я ехал домой с последней версией Zzap! 64 в моей сумке, гадая, какие игры я открою и какие миры открою на его страницах.