Российская общественность в восторге 3DИ большие форматы Визуальные эффектыОн говорит Пол Хитгенеральный директор ведущей российской выставочной сети «Каро».
Это приближает россиян к зрителям в большинстве стран мира, где такие фильмы-блокбастеры лидируют по кассовым сборам.
Но их жажда таких фильмов вынудила российских продюсеров и компании, занимающиеся визуальными эффектами, активизировать свои усилия, иначе они рискуют проиграть голливудскому импорту.
Но если другие регионы отстают в этой области, то российские компании впереди. В прокате процветают не только высокобюджетные, 3D, насыщенные спецэффектами голливудские фильмы, но и российские сцены.
Одними из крупнейших хитов российского проката в прошлом году стали 3D-картины с бюджетами значительно выше среднего для отечественного производства. Эпопея Второй мировой войныСталинград «3D», например, собрал в России 1,66 миллиарда рублей ($45,8 миллиона), а хоррор-фэнтези»В 3D«Он заработал 33,2 миллиона долларов.
«Визуальные эффекты (в «Сталинграде» и «Вие 3D») были фантастическими и способствовали успеху этих фильмов, — говорит Хит. — Ценности местного производства прошли долгий путь».
«3D все больше и больше используется для конкретизации истории, как ключевой элемент фильма, и я имею в виду даже для того, чтобы получить финансирование для фильма», — говорит Хит.
Хит, американец, открывший магазин в России в начале 1990-х годов, стал свидетелем неуклонного улучшения российского выставочного рынка в посткоммунистическую эпоху: ожидания аудитории росли, и местные кинематографисты были вынуждены не отставать.
Он и его партнер-продюсер Михаэль Шлихт были среди продюсеров фильма «Сталинград», который он снял. Федор Бондарчуки ему понравилась работа режиссера – особенно его мастерство в 3D – настолько, что он смог поддержать свой первый голливудский фильм «Одиссей», который Бондарчук снимает для Warner Bros.
Арман Яхин из студии визуальных эффектов Main Road Post сделал 250 кадров, что составило 31 минуту отснятого материала для «Сталинграда».
По его словам, главной задачей было добиться желаемых реалистичных физических эффектов, особенно в сценах с огнем, водой и взрывами.
Компания также работала над производством голливудских картин, в том числе «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова, и Яхин не видит разницы между стандартами и эстетикой этих фильмов и российских фильмов.
Благодаря успеху фильма Олега Степченко «Вий 3D», его продюсер Алексей Петрухин уже работает над продолжением «Вий 2: Путешествие в Китай».
Картина будет совместного российско-китайского производства, что позволит обойти китайские квоты на зарубежные картины. Ожидается, что пост-продакшн завершится в начале 2016 года. Как и в случае с первой картиной, продолжение понравится публике.
Петрохин считает, что 3D-визуализация является неотъемлемой частью этой миссии.
«Недостаточно просто создать великолепное изображение с великолепным звуком и отличным качеством изображения. Я твердо верю, что 3D-технология — это необходимость, а не просто маркетинговый трюк.
«Мы надеялись сделать фильм, который сможет конкурировать с лучшими голливудскими постановками».
Хотя «Вий» — российская постановка, в нем участвуют международные таланты, в том числе британские актеры Джейсон Флеминг и Чарльз Дэнс; немецкий Тесп Рутгер Хауэр; Флориан Майер («Гензель и Гретель: Охотники на ведьм») из немецкой компании Stereotec, создавший 3D; и американский звукооператор Боб Бимер, получивший четыре «Оскара», в том числе за фильм «Гладиатор».
Он был снят на студии Barrandov Studios в Чехии.
Петрухин также высоко оценивает работу команды Universal Pictures Intl. во главе с президентом по дистрибуции Дунканом Кларком У., которая также выпустит продолжение.
Похожие истории
Российское кино: Отголоски мультбума, но недостаточно
Российское кино: картины «Релиза» хорошо принимаются за рубежом
Получите больше от разнообразный И Разное411: Подписывайтесь на нас Твиттер, Фейсбук, Новости
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF
UCC требует отмены TIFF «Русские на войне» и просит правительство расследовать финансирование
Канадский кинофестиваль отменяет показ пропагандистского фильма о русских на войне