5 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Перуанская революция K-pop в кечуа и Q-pop

Перуанская революция K-pop в кечуа и Q-pop

Ленин Тамайо, названный в честь лидера русской революции, выходит на перуанскую музыкальную сцену с новым жанром, родственным южнокорейской поп-музыке, но с песнями на кечуа, языке инков.

Тамайо вырос, говоря на кечуа в своем доме в столице Лиме, ​​и получил не менее 4 миллионов виртуальных сердечек на TikTok в ответ на свои треки, в которых корейские ритмы сочетаются с андским фольклором. Но 23-летнего парня меньше волнуют показатели социальных сетей. Вместо этого он стремится решить проблему дискриминации с помощью музыки и привлечь внимание к важности исконно прошлого этой южноамериканской страны.

«Моя музыка должна была очень плотно охватывать мои корни», — сказал певец агентству Reuters перед концертом в северном районе Лимы. Он сказал: «Самый примитивный звук в Андах — это голос, и звук идет рука об руку с языком. Кечуа — это то, что будет определять меня и мой голос». Кечуа является наиболее распространенным языком коренных народов в Южной Америке, на котором говорят почти 10 миллионов человек из Колумбии и Перу дальше на север, в Аргентину и Чили дальше на юг. На нем также говорят в Боливии, Эквадоре и Бразилии.

В школе Тамаё начал слушать корейскую поп-музыку, известную как K-pop, которая начала приобретать международное признание около десяти лет назад благодаря BTS. Современная корейская культура стала для Тамаё способом завести друзей-единомышленников и справиться с издевательствами, с которыми, по его словам, он столкнулся из-за своей оригинальной внешности.

«Я обнаружил группу молодых девушек, которые слушали K-pop и смотрели дорамы (корейские телесериалы), и я думаю, что в этих обстоятельствах я стал ближе к корейской культуре, пытаясь подружиться», — сказал он агентству Reuters. . В результате получилось музыкальное месиво 21 века, получившее в Интернете название «Q-pop».

READ  Россия и Китай не могут производить никакой мягкой силы

Каждая песня из его дебютного альбома, выпущенного 10 августа, основана на мифологии инков: Кей-паша (Мир живых), Око-паша (Царство мертвых) и Ханан-паша (Небесное царство). На сцене он танцует, как корейский исполнитель, под звуки дождевых палочек, свирели и лютни, традиционных для высокогорья Перу. Неуместные в Лиме возбужденные фанаты собираются, чтобы сделать селфи. «(Это) помогает повысить осведомленность всех наших людей, всех наших новых поколений, а также пожилых людей, которые являются частью Перу», — сказал Габриэль Кастро, один из посетителей концерта.

(Эта история не редактировалась сотрудниками Devdiscourse и была автоматически создана из синдицированного канала.)