5 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Звезда «ISS» Ариана ДеБоз рассказывает о шокирующем финале и возвращении на Бродвей

Звезда «ISS» Ариана ДеБоз рассказывает о шокирующем финале и возвращении на Бродвей

ДеБоз и режиссер Габриэла Каупертуэйт также обсуждают трудности съемок в невесомости.

Осторожно, спойлеры: В данной статье рассматриваются события в новом фильме «МКС».

«МКС» — это триллер, действие которого происходит в космосе, но творческая команда сама по себе была полна первопроходцев. Проект возглавила режиссер «Черной рыбы» Габриэлла Каупертуэйт, а главную роль сыграла обладательница «Оскара» Ариана ДеБоз – обе творцы впервые играют в новом жанре.

Результатом стал масштабный фильм о флоте, в котором три американских и три российских астронавта живут и работают вместе на международной космической станции. Но ситуация быстро ухудшается, когда их правительства объявляют войну друг другу, и обеим группам приказывают взять под контроль космическую станцию ​​любыми необходимыми средствами.

Каупертуэйт и ДеБоз выступили разнообразный О трудностях съемки точных космических событий, о том, как реальное вторжение России в Украину чуть не поставило фильм под угрозу, и о недоумении по поводу финала.

Габриэла, всю свою карьеру вы работали над документальными и художественными фильмами, основанными на реальных событиях. Что побудило вас рассказать об этой истории происхождения в «ИСС»?

Каупертуэйт: Для этого мне нужно быть рассказчиком, не наживая при этом врагов в реальном мире, чего мне не всегда позволяют сделать мои документальные фильмы. Так и было, но, честно говоря, я только что прочитал этот замечательный сценарий с таким большим тщеславием, что не мог поверить, что его не было сделано раньше, и это позволило мне снять фильм, который я бы пошел посмотреть. В документальном кинопроизводстве есть серьезная сторона, рассказывание реальных историй и все такое. Но я кинозритель, который жует попкорн. Я люблю ужасы. Я люблю научную фантастику. Я люблю триллеры. Мне не приходят такие сценарии, поэтому я был очень рад сделать что-то совершенно другое.

READ  Российский критик, призывавший Украину к переговорам, не боится ареста

Ариана, зрители еще никогда не видели тебя в такой роли. Почему вы захотели полететь в космос?

Дебозе: Я прочитал сценарий впервые, и он мне понравился, потому что он сильно отличался от всего, что я когда-либо делал. В тот момент я снял «Вестсайдскую историю» и «Выпускной». Я прекрасно осознавал, что не хочу, чтобы меня называли пони с одним трюком. Поэтому, когда эта идея пришла мне в голову, я понял одну часть характера доктора Киры Фостер. Она достаточно гибкий человек, чтобы принять решение, которое ей нужно принять в данный момент, но для нее это слишком внезапно. Я знала, что тишина и уединение будут моим другом как актрисе. И оттуда я сказал: «Я собираюсь получить эту роль. Я собираюсь убедить Габриэллу позволить мне сделать это. Я знаю, что это не имеет смысла, но я танцор. возможно, хорошо выглядеть в космосе, если это единственное, что я могу предложить». [laughs]

Что было самым сложным в реалистичном изображении невесомости на протяжении почти всего фильма?

Каупертуэйт: Я просто хотел, чтобы это выглядело как можно более реалистично. Мы пробовали разные методы, некоторые из них были более удобными, но, к сожалению для актеров, это выглядело не очень хорошо. Теперь я понимаю, почему во многих фильмах не изображена невесомость.

Дебозе: Чтобы добиться такого эффекта, мы снимали фильм, используя ремни, которые очень плотно прикреплялись к бедрам. Затем к ним были привязаны веревки. Мы потратили около двух недель на тренировки, изучая баланс тела. Это было очень сложно, но еще сложнее было, когда у нас были сцены, в которых участвовали все шестеро. Это означало, что мы все были пристегнуты ремнями безопасности, и на каждого из нас работало как минимум два-три человека. Несмотря на то, что вы не видите веревок, их было очень много, так что обращайте внимание на визуальные эффекты.

READ  На видео украинские морские пехотинцы уничтожают колонну российских танков ракетами Javelin американского производства.

Габриэлла, вы сняли фильмы о многих проблемах реального мира. Было ли состояние американо-российских отношений в списке ваших насущных проблем до создания этого фильма? Изменился ли ваш взгляд на эту тему после того, как вы стали режиссером?

Каупертуэйт: Я шесть лет работал над документальным фильмом под названием «Захват», который представлял собой очень универсальную историю. Там было какое-то расследование. Итак, углубляясь в сценарий, я знал достаточно, что у нас были враждебные отношения с незапамятных времен. Они не враги, так что это серая зона «Верим ли мы тому, что они говорят?» Читая сценарий, я подумал, что он интересен тем, что людям поручено выполнять эти указания снизу. Они любят друг друга, дружат и доверяют друг другу.

Когда мы были на посту, возникла ситуация между Украиной и Россией, и это стало вполне реальным вопросом: «Можете ли вы сейчас выпустить этот фильм? Это ахиллесова пята для большей части мира? Но речь идет о маленьких людях». которые несут на себе основной удар, когда какая-либо страна говорит им: «Этот человек больше не ваш друг, он ваш враг».

Концовка зависит от интерпретации, но есть ли у вас какие-либо теории о стране, в которой оказался космический корабль?

Дебозе: Нет, у меня нет ответа на этот вопрос. Когда мы снимали, я спросил Габриэллу, и она получила ответ. Но когда я смотрел фильм, я не знал, куда они идут. Мне понравилось, что вопрос остался открытым для интерпретации. Возвращаетесь ли вы домой, не зная, что обнаружите, зная, что в последний раз, когда вы смотрели на свою планету, она была полностью уничтожена? Или вы просто остаетесь в космосе и парите?

READ  Смерть героя оскароносного фильма «Навальный».

Каупертуэйт: Никто толком не знает.

Дебозе: Эй, я даже не знаю.

Ариана, теперь, когда ты отправилась в космос, есть ли у тебя какие-нибудь мысли о том, когда ты вернешься на Бродвей?

Дебозе: Я все еще ищу то, что нужно. Были некоторые вещи, которые мне нравились, но сейчас для меня еще не было подходящего времени. «Бродвей — это сложно», — недавно очень ясно сказала Эмма Стоун. Я уже давно не практиковался, но всякий раз, когда я возвращаюсь, вы видите, что я на какое-то время отхожу от кинопроизводства, потому что вы не можете вернуться на Бродвей, не попрактиковавшись в этом. Это работа на полный рабочий день, и чего я не собираюсь делать, так это подводить публику, давая представление ниже среднего.