4 мая, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Бывшие разработчики World of Warcraft представили игру по сделке с Asmongold, Mizkif

Бывшие разработчики World of Warcraft представили игру по сделке с Asmongold, Mizkif
Заполнитель при загрузке действий со статьей

Летом 2005 года 21-летний Крис Калеки создал гильдию «World of Warcraft» под названием Notorious. Делясь отзывами игроков об игре в сети, он привлек внимание разработчиков Blizzard, которые наняли его для работы над «WoW». Шестнадцать лет спустя Калеки, покинувший Blizzard в 2020 году и все еще работающий печально известным менеджером синдиката в 2021 году, нанял некоторых из своих бывших товарищей по команде и соучредителей в студии, которую он основал вместе с бывшим инженером игрового процесса Blizzard Дугом Фрейзером.

37-летний Калейки и Notorious Studios объявили в среду, что они делают фэнтезийную ролевую игру под внутренним названием Project Honor, вдохновленную Дж. Р. Р. Толкином и «Warcraft», в которой будут представлены волшебники и воины. Известные пользователи Twitch, в том числе Асмонгольд, Эсфанд и Мэтью «Мизкиф» Ринаудо, получат возможность протестировать игру в ее ранней форме в рамках инвестиционной сделки. Точной даты выхода нет.

Это отличная заметка, например: «О, эти ребята действительно любят друг друга», — сказал Эсфанд, у которого более миллиона подписчиков на Twitch, о том, как они создали печально известный профсоюз WoW. провести тестовый запуск ранней версии игры.

На YouTube и Twitch иск Activision Blizzard о домогательствах заставил создателей пошатнуться

Notorious на раннем этапе активизирует свою игру в надежде привлечь больше претендентов на должность и создать базу ожидающих фанатов.

«Это беспрецедентно говорить об игре на данном этапе разработки», — сказал Калеки. «Традиционно это может показаться слишком рискованным, так как другие студии тоже могут копировать вашу идею. Вы задаете все эти ожидания, которые будут у игрока. Если вы их измените, они расстроятся. Мы определенно пробуем здесь что-то новое, но руководствуемся нашим желанием иметь это. Свяжитесь с игроком заранее».

Kaliki Studio совсем не фанковая. У игровой студии, поддерживаемой венчурным капиталом, есть такие инвесторы, как Galaxy Interactive, Riot Games и One True King (OTK), базирующаяся в Техасе влиятельная компания. У OTK есть нераскрытая миноритарная инвестиция в Notorious, помимо 5 миллионов долларов, которые студия привлекла в октябре.

READ  Новый суперкар Lamborghini SC63 на пути к победе в Ле-Мане 2024 года

Когда Notorious дебютировал в октябре, он также подвергся критике за то, что не нанял женщин. Kotaku, новостной портал о видеоиграх, Высмеивать студию Чтобы на странице персонала на их сайте было больше собак, чем женщин. Калеки предполагает, что нынешняя команда из 13 человек вырастет до 40-50 сотрудников по мере развития проекта Honor, и надеется установить курс.

«Студия еще не наняла женщин, и будет справедливо сказать, что это правда. На сегодняшний день мы еще не наняли женщину в команду, — сказал Калеки. — Мы над этим работаем.

«Мы видим безумно конкурентный рынок для новых сотрудников. Меня радует то, что таланты из недостаточно представленных слоев общества действительно пользуются большим спросом, и отрасль признает ценность этого».

В рамках партнерства с OTK такие стримеры, как Asmongold и Esfand, которые сделали свою карьеру, играя и просматривая «WoW», опробуют игру и оставят отзыв. Асмонгольд и Эсфанд оба являются владельцами OTK, и их широковещательные имена были запрошены из соображений конфиденциальности.

Познакомьтесь с ютуберами, которые раскрывают темную сторону индустрии видеоигр.

«Как у разработчика, у меня есть свой взгляд на продукт, но у меня нет 40 часов в неделю только для того, чтобы играть в игры», — сказал Джон Либерто, главный дизайнер Notorious. «[Streamers are] Они чувствительны к некоторым вещам, которые мы могли бы не учитывать, как разработчики, и они часто способны различать очень специфические вещи в ощущениях от игры и выражать их способами, которые часто трудно найти где-либо еще.

«Прямая доступность этой точки зрения — мощный инструмент для творчества», — добавил Либерто.

Все владельцы OTK имели возможность ознакомиться с концепт-артом игры, хотя не у всех участников еще была возможность поиграть в прототип. Те, кто играл в нее, давали советы разработчикам, подсказывая, например, как модифицировать способности, чтобы улучшить ощущение слияния нескольких навыков воедино. (OTK и Notorious отказались делиться подробностями игрового процесса.)

Хотя OTK не будет участвовать в ежедневной разработке, группа планирует обеспечить тестирование игры для обеспечения качества, предоставить отзывы о том, интересна ли она, а затем продвигать игру среди фанатов, по словам Tips Out, главного операционного директора OTK. который отказался назвать свое настоящее имя из соображений конфиденциальности.

READ  Сиквел Cyberpunk 2077 получит многообещающее обновление после выхода Phantom Liberty

«Причина, по которой мы инвестируем в них, заключается в том, что мы также видим в них людей, которые держат руку на пульсе того, чего люди хотят от игр, и того, что они считают лучшим дизайнерским решением», — сказал Асмонгольд. «В конечном счете, мы транслируемые игроки, гейм-дизайнеры, и это то, что они делают. Мы даем свое видение, а они берут из этого то, что хотят».

«я и [Asmongold] «Наверняка вы должны иметь возможность увидеть игру и понять, будет ли в ней хороший контент не только для общения, но и для развлечения зрителя», — сказал Межев. «Я играю в игры для 5-летних. Когда дело доходит до игр и того, что хорошо для Twitch и прямых трансляций, то, что вам нравится в чате, очень простое. Простота является ключевым фактором. Чем проще игра, тем шире ваша аудитория». Марио Kart — пример идеальной потоковой игры».

Разработчики видеоигр хотят честных онлайн-игр. Некоторые игроки действительно этого не делают.

Печально известные разработчики описали Project Honor как боевую игру, ориентированную на действия и классы, в которую можно играть в захватывающем мире, полном опасностей. Они позаботились о том, чтобы игра не была массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO), несмотря на то, что в ней присутствуют многие из тех же атрибутов — опыт «игрок против игрока» и «игрок против окружающей среды», боевые системы и приключения — как в мини-игра. Инди-студии было бы трудно поддерживать отличную MMO.

«Мы хотим орков, и мы хотим эльфов, и мы хотим крепких воинов-варваров. Мы хотим, чтобы магия была этой могущественной силой в мире», — сказал Либерто. Они в новинку. Маг, стреляющий магической стрелой, никого не удивит.

Что касается того, что стримеры надеются на Project Honor, Асмонгольд сказал: «Я хочу, чтобы бой был приятным. Всякий раз, когда вы разбиваете бочку, осколки разлетаются во все стороны».

READ  AMD Radeon RX 7600 XT будет быстрее, чем RX 6900 XT, станет первым графическим процессором RX 7000, который будет выпущен [Rumor]

Для некоторых создателей контента прямая связь с создателями игр стала долгожданным изменением темпа. Рич Кэмпбелл, владелец OTK и Twitch Streamer с более чем 500 000 подписчиков, вызвал трансляцию «WoW» и рассказал об этом в подкасте с другими создателями. Кэмпбелл изучал геймдизайн в школе и проводил официальные киберспортивные турниры «WoW», пока в 2020 году не объявил о прекращении отношений.

«У вас есть вес, когда у вас нет этой прямой связи с разработчиком», — сказал Кэмпбелл, сравнив разговоры о WoW с тестированием и отзывами о Project Honor. «Задергивая завесу, гораздо легче убедиться, что вы не просто кричите в пустоту, что вы действительно прикладываете усилия и фокусируетесь на вещах, которые действительно могут измениться. Работа с нуля — это новый опыт для все мы.»

Notorious — одна из нескольких игровых студий, включая Second Dinner и Moonshot, основанных бывшими сотрудниками Blizzard. Те, кто работает в этих студиях — и во всей игровой индустрии — считают, что их бывший работодатель, Activision Blizzard, столкнулся с Поток заявлений о домогательствах и правительственные расследования.

«Одна из вещей, которые мы делаем по-другому в Notorious, заключается в том, что у нас нет типичного иерархического стиля управления. Мы поощряем самоуправление», — сказал Калеки о том, как он предотвратит возникновение проблем культуры и преследований в Notorious. потенциальных проблем, с которыми мог столкнуться наш предыдущий работодатель. Другой — следить за тем, чтобы наши ценности воплощались в жизнь каждый день».

«Ничто в плоской иерархии не препятствует соучастию мужчин или созданию мужской рабочей среды», — говорит Линн Нони, доцент Нью-Йоркского университета и историк игр.

«Благородно, что игровая компания хочет избежать преследований и эксплуатации работников, характерных для Activision Blizzard, — сказал Нони. «Только время покажет, насколько верны эти амбиции».